Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2019 > Новое исследование: огромное количество клиентов купят ваш продукт по этой причине

Новое исследование: огромное количество клиентов купят ваш продукт по этой причине

Люди покупают, основываясь на том, что они чувствуют, отмечает бизнес-тренер Джейсон Атен и приводит результаты нового исследования на эту тему.

Наверняка у вас был момент, когда вы спрашивали себя: что конкретно нужно, чтобы заставить клиента принять решение о покупке вашей продукции? Это один из самых распространенных вопросов в бизнесе. Исследование показало, что все проще, чем вы думаете.

В ходе нового опроса GlobalWebIndex о предстоящем запуске нового предложения Disney 42% опрошенных сказали, что они склонны зарегистрироваться просто потому, что Disney напоминает им об их детстве. В современном хаотичном мире люди ищут выход в менее напряженное и счастливее время. И этот опрос показал: люди не всегда покупают вещи, основываясь на том, что им нужно или что они думают.

Люди покупают вещи, основываясь на том, что они чувствуют.

Это действительно очень важный момент, и он важен, даже если вы не «Дисней». Потому что, несмотря на то, что опрос был посвящен этой компании, более широкий принцип верен вне зависимости от того, что вы продаете: клиенты покупают что-то, когда чувствуют личную связь с тем, что они покупают.

В случае с «Диснеем» эта личная связь – детство. Для вашего бизнеса это, вероятно, что-то другое. Возможно, это ваша связь с вашим сообществом. Ваша задача состоит в том, чтобы развить это в своих интересах. И если вы сможете напомнить людям о чувстве, с которым резонирует ваша продукция, вы сможете продать свой товар с большей вероятностью.

Люди помнят чувства. Что чувствуют ваши клиенты?

Ваши клиенты могут быть разными. Дайте им то чувство, которое им необходимо. Если вы предлагаете автомобильные услуги, пусть это будут чувства безопасности и надежности. Если страховые услуги – чувства спокойствия и защищённости. Если у вас бутик-магазин одежды – это чувства неповторимости, роскоши и стиля.

Выясните, что ваши клиенты чувствуют, и делайте акцент на этих чувствах.

Комментарии