Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2019 > 6 правил управления временем на основе Гарвардского исследования
1. Включите в расписание передышки и регулярные мероприятия.
Передышки должны быть в течение всего дня. Мы не супер-люди. Из-за 10-минутного перерыва ваш бизнес не обанкротится. Эти короткие промежутки дают вам время, чтобы отдышаться, проанализировать, где вы находитесь, и сосредоточиться, прежде чем двигаться вперед. Запланируйте такие передышки. Кроме того, запланируйте все свои обычные действия, такие как получение почты, прогулки с собакой, уборка в химчистке, посещение тренажерного зала и т.д. Эти повторяющиеся задачи поглощают вашу ежедневную пропускную способность. Планирование их в календаре поможет стратегически распределить время.
2. Предусмотрите буферы между встречами.
Не забудьте предусмотреть время между встречами, чтобы учесть задержки. Не все встречи начинаются и заканчиваются вовремя. Запланируйте эти ситуации, чтобы не опоздать на следующее мероприятие в вашем календаре.
3. Овладейте искусством делегирования.
Руководители тратят много времени, отвечая на вопросы внутри и вне компании. Это неизбежная часть нахождения в руководящей позиции – от начальников требуется принятие решений. Но это не единственная роль, которую исполняет генеральный директор. Стратегическое планирование для организации важнее, чем повседневные решения. Вы можете решить эту проблему таким способом: предоставить руководящей группе возможность выполнять повседневные операции и регулярно выделять планированию время в своем календаре. Если вы не уделяете времени планированию, ваша организация, скорее всего, будет стремиться к достижению краткосрочных целей, что делает ваш бизнес открытым для сбоев.
4. Настройтесь на завтра накануне.
Готовьтесь к следующему дню уже накануне. Вы будете лучше спать, если записали свои мысли и планы, вместо того чтобы позволять им беспокоить вас до утра.
5. Уделите время развитию себя и своей команды.
Вы должны инвестировать в развитие лидерства. Начните с определения областей, в которых вы и ваша команда можете быть лучше. Может быть, делегирование было проблемным, потому что вы не доверяете мнению своей команды? Или вы не знаете, с чего начать планирование? Может быть, приглашение тренера поможет улучшить производительность (и вашу, и команды)? Вы научитесь распознавать новые возможности и составлять планы их реализации, когда будете открыты для консультаций.
6. Эффективно используйте электронную почту.
Для большинства руководителей электронная почта является одним из главных пожирателей времени. Находясь на руководящей должности, люди чувствуют, что им приходится отвечать по ночам, выходным, в отпуске и даже в душе! То, как вы это делаете, должно соответствовать культуре вашей компании, но наилучшая политика для большинства внутренних вопросов, поступающих по электронной почте, это решение их лицом к лицу, если это возможно и если вопрос действительно важный. Так вы получите лучшие результаты, чем в результате неясного, поспешного ответа по почте. Чтобы у сотрудников возникало меньше вопросов, с которыми они обращаются по почте, старайтесь регулярно встречаться с ними и ясно ставить цели.
Комментарии
Григорий - 12.08.2019Отличная и очень правильная привычка - записывать дела или вопросы на завтра. Это реально разгружает голову! Если я понимаю, что завтра нужно будет сделать какие-то вещи, решить что-то, и не запишу, то эта мысль будет мне во сне сниться )) А стоит только записать все, голова освобождается! Это здорово, всегда так делаю. Ответить