Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2019 > 3 веских причины, по которым вашему бизнесу нужно уникальное название
Наименование бизнеса является одним из наиболее важных аспектов брендинга. И лучше, если это будет уникальное, запоминающееся название. Эксперт In Startup Меган Тотка называет плюсы использования именно такого названия компании.
1. Это первое, что видят клиенты.
Название компании само по себе способно создать хорошее первое впечатление. И нужно иметь сильное имя, чтобы оказать сильное влияние. Правильное имя является необходимым ключом к успеху брендинга. Ваш клиент взаимодействует с именем раньше всего. Так что оно должно передать точное сообщение и удивить аудиторию. Слово должно быть запоминающимся, но это не все: при упоминании этого названия ваша целевая аудитория должна чувствовать себя комфортно.
2. Оно резюмирует миссию и ценности вашего бизнеса и выделяет вас среди других.
Уникальное название компании аккумулирует определенные эмоциональные апелляции, а также выделяет ваш бизнес в конкретной отрасли. Это отличный способ привлечь клиентов, разделяющих ваши взгляды.
3. Оно дает новый взгляд на индустрию.
Практически в каждой отрасли промышленности много предприятий. Это одна из причин, по которым люди не начинают свой бизнес. Они могут волноваться, что рынок уже насыщен. Но дело в том, что годы идут, а новые отрасли промышленности все равно набирают обороты и привлекают потребителей. Владельцы бизнеса должны выяснить, что заставляет клиентов выбирать предложение того или иного бизнеса. Один из способов привлечь больше клиентов – выбрать фирменное наименование, раскрывающее именно ваш бизнес, передающее атмосферу высокой ценности, качества и надежности нового уровня. Вы хотите, чтобы ваш бизнес казался креативным и выделялся. Вы не хотите, чтобы потребители думали: «О, еще один тривиальный стартап, который копирует тенденции». Тогда старайтесь выделиться! И уникальное название в этом вам поможет (конечно, при условии, что качество на высоте). Идеальный вариант – чтобы у клиентов ваше название ассоциировалось со словами «новое качество», «новая надежность», «превосходный сервис нового уровня».
Итак, выбрав уникальное и незабываемое имя для вашего бизнеса, вы привлечете клиентов и создадите эмоциональную связь между вашим брендом и клиентами. Не забудьте выбрать название, которое точно представляет вашу компанию и соответствует вашему бренду, и это поможет настроить ваш бизнес на успех в долгосрочной перспективе.