Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2019 > Взломайте код поколения Z. Как нанять молодых сотрудников и как им продать?
Поколение Z скоро станет самым влиятельным в финансовом отношении поколением всех времен. Поэтому многие малые предприятия хотят, чтобы они были как их клиентами, так и их сотрудниками. Но что вы знаете о характеристиках поколения Z? Эксперт в сфере продаж Энни Пилон дает ликбез на эту тему.
Как нанимать сотрудников поколения Z?
Как правило, люди поколения Z ищут возможности, с помощью которых они могут сотрудничать в небольших группах и оказывать большое влияние в организации. Они также ценят прочный баланс работа/личная жизнь, так как многие видели, как люди предыдущих поколений боролись за его достижение. То есть возможность удаленного общения или оплачиваемого отпуска может помочь вам привлечь работников поколения Z.
Работники этого поколения обычно проводят множество исследований о потенциальных работодателях и хотят знать, что компании, с которыми они работают, являются этичными и справедливо относятся к сотрудникам. Многие даже готовы занять чуть менее хорошо оплачиваемую работу, чтобы работать в отраслях, которыми они увлечены, и в компаниях, в которые они верят.
Деньги остаются важными
Но это не означает, что деньги не имеют значения для этого поколения. Они высоко ценят стабильность, готовы много работать и часто даже переезжают, чтобы получить подходящую возможность. Но для того, чтобы привлечь их, вам, возможно, понадобится дать некоторые гарантии в отношении безопасности и стабильности работы. И да, вам все равно нужно сделать сильное предложение в отношении оплаты и льгот, даже если это не самое важное для людей этого поколения.
Любовь к девайсам
В офисах представители поколения Z, как правило, проводят больше времени, используя девайсы, чем миллениалы. И они часто способны работать с ними в режиме многозадачности — сразу на нескольких устройствах одновременно. Это означает, что ваш бизнес должен быть оснащен всеми новейшими устройствами, если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от молодого поколения. Или вы можете даже подумать о модели «принесите свое устройство», если это возможно.
Стремление к творческой свободе
Если вы планируете маркетинг для потребителей поколения Z, в ваших интересах передать некоторые элементы управления вашей молодой команде и посмотреть, какие решения они придумают. Вы можете открыть для себя некоторые уникальные навыки и новые способы, позволяющие всем продуктивно работать.
Еще один важный момент — удержание молодого сотрудника
Ключевое значение здесь имеет сильный менеджмент. Люди поколения Z хотят четкого общения с менеджерами, особенно на начальном уровне.
Как вывести на рынок предложения для потребителей поколения Z?
Поколение Z проводят много времени в соцсетях. Но исследования показывают, что предпочтительным способом получения сообщений от брендов является электронная почта. Это говорит о том, что эти люди предпочитают поддерживать свои социальные каналы в основном для личного взаимодействия с друзьями и семьей.
Тем не менее, молодые люди не против брендов, которые широко представлены в Интернете. Они хотят, чтобы их развлекал постоянный поток сообщений в блогах, видео на YouTube или в социальных сетях. Но они не хотят, чтобы бренды просто продвигали свои собственные продукты и услуги. Они хотят иметь дело с компаниями, которые проявляют индивидуальность и социальную ответственность.
YouTube может быть самым эффективным каналом
YouTube является одним из наиболее эффективных способов, с помощью которого бренды могут достичь поколения Z. Если вы сможете связаться с соответствующими инфлюенсерами или создать действительно интересный контент, они будут рады покупать именно у вас. Молодые люди этого поколения предпочитают смотреть рекламу или онлайн-контент, в котором изображены реальные люди, а не знаменитости. Таким образом, вам не нужно тратить кучу денег, чтобы работать с огромными авторитетами, если вы нацелены на эту группу. Лучше потратить деньги на поиск менее известных, но влиятельных лиц, которые, как правило, имеют большой интерес у вашей конкретной аудитории.
Социальные сети помогают собирать данные о клиентах
Бренды, которые хотят общаться с поколением Z, должны также использовать социальные сети как способ узнать больше о потребностях молодежи и создать чувство общности. Практикуйте социальное слушание. И поощряйте их делиться своим опытом и мнениями о вашем бренде. Это может помочь вам сформировать свою стратегию в будущем и привлечь больше потенциальных клиентов аутентичным и интересным способом.
Что делать оффлайн?
Молодые покупатели любят и обычные розничные магазины. Но они проведут некоторое исследование, прежде чем туда идти. Например, промониторят экспертные обзоры. Так что хорошая идея — сосредоточиться на создании этих обзоров в сети.
В самих магазинах молодежь делает основной упор на то, чтобы по-настоящему взаимодействовать с продуктами перед их покупкой. Поэтому важно, чтобы ваши продукты были легко доступны, чтобы их можно было почувствовать и при необходимости примерить. Хорошая идея — чтобы клиенты могли легко делиться опытом общения с вашим бизнесом в социальных сетях. Обеспечьте WiFi в вашем магазине, сделайте визуально привлекательный декор, который идеально подходит для фотографий в соцсетях. И сделайте ваши продукты выделяющимися, чтобы молодые люди просто не могли дождаться, когда они смогут поделиться покупками во всех своих аккаунтах в соцсетях.