Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2019 > 10 межличностных навыков, которые выделяют профессионалов
Межличностные навыки, такие как эмпатия и честность, имеют решающее значение для профессионального успеха, считает Ларри Ким из MobileMonkey. Откройте для себя 10 навыков межличностного общения, к которым должен стремиться каждый, кто хочет добиться успеха!
- Эмпатия.
Возможность учитывать ситуации и чувства других людей при принятии решений – это золотое качество. Демонстрация сочувствия сделает вас лучшим коллегой, начальником или сотрудником. Кроме того, когда вы проявляете сочувствие, другие с большей вероятностью окажут его вам.
- Последовательность.
Последовательность является наиболее фундаментальной и самой важной формой дисциплины. Талант в сочетании с последовательностью является залогом успеха.
- Осознанность.
Она означает осознание настоящего момента и текущей ситуации, какой бы она ни была. Практикуя осознанность, вы можете лучше сосредоточиться, быть более объективными и ясными. Ключевой частью осознанности является сохранение концентрации на том, что вы можете контролировать, и умение не тратить ценную умственную энергию на то, что вы не можете контролировать.
- Умение слушать.
Будь то инструкция или речь ваших клиентов, умение слушать – невероятно мощный навык. Это тот навык, который делает вас хорошим другом, заботливым партнером и ценным профессионалом.
- Делегирование и расстановка приоритетов.
Вы не можете взять на себя каждый проект и каждый запрос, поэтому важно знать ваши приоритеты, чтобы понимать, какие дела вы можете делегировать, а какие и вовсе отклонять.
- Эффективное управление временем.
Умение ловко управлять своим временем и проектами – очень полезный навык. Избегайте проволочек, быстро решайте небольшие вопросы и разбивайте большие задачи на ряд управляемых небольших дел.
- Смирение.
Обращение за помощью, когда она вам нужна, является признаком силы, а не слабости.
- Позитивность.
Поддержание позитивного настроя – даже когда вокруг не светит солнце и не пахнут розы – это качество звезды, которое поможет всей вашей команде выдержать шторм.
- Уверенность.
Научиться говорить и представлять себя– очень сложно, особенно если вы склонны к пассивности или стеснительности. Но это очень важно для успеха.
- Честность.
Честность – это ключ к любой сфере жизни, включая работу. Честный и заслуживающий доверия человек — важный актив компании.
Комментарии
Надя - 20.02.2020Прочла и попыталась честно ответить, присутствуют ли у меня все эти качества. Не достает четырех из них - большие проблемы с уверенностью и делегированием, а вот с эмпатией, по-моему, перебор, бывает такое?) В общем, есть над чем работать! Ответить