Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Учет клиентов в CRM: 3 важных преимущества

Учет клиентов в CRM: 3 важных преимущества

Активное использование программ автоматизации объясняется не только их способностью систематизировать данные, но и возможностью анализа ключевых параметров бизнеса. «Учет клиентов, скачать бесплатно» – такими объявлениями пестрит Интернет. Однако при выборе CRM требуется обратить внимание на возможности ПО по обработке и оценке клиентских данных. Рассмотрим три важных преимущества, которые дает учет операций по счетам клиентов через CRM. Проверьте, есть ли эти характеристики у программы, что вы присмотрели для своей организации.

1. Анализ покупательского поведения

Современные CRM обладают широким аналитическим инструментарием, позволяющим оценивать покупательское поведение разных целевых аудиторий. Программа автоматизации поможет понять:

  • почему покупатели выбирают ваш товар или отказываются от него;
  • какая цена их устраивает;
  • по каким каналам продвижения приходят заказчики;
  • какой путь проделывает покупатель от контакта с рекламой до покупки или отказа от нее и др.

Если вам нужен продвинутый учет клиентов, скачать стоит ту CRM, в которой есть встроенный модуль сквозной аналитики. Вы сможете получать данные для оценки в регулярном режиме и вносить коррективы в политику продаж и продвижения.

2. Ведение истории заказов

Продвинутая CRM не просто ведет учет продаж, но также позволяет анализировать их по разным показателям. Программа ведет всю историю заказов каждого покупателя, а, значит, анализировать данные можно в динамике. Вы будете знать, как меняется выбор товаров и услуг каждого клиента с течением времени. Это позволит разрабатывать для покупателя по-настоящему персонифицированные предложения, основанные на его предпочтениях.

Подобная система работы также поможет сократить срок выполнения заказов, если покупатель попросит повторить прошлый заказ, ведь документы за все годы сотрудничества хранятся в программе: покупателю не придется заново объяснять, что ему нужно. Менеджер сможет изучить прошлогодние документы, оперативно оформить и выполнить заказ.

3. Повышение скорости обслуживания покупателей

Сегодня CRM реализованы не только в компьютерной версии, но также в приложениях для смартфонов и планшетов. Использование приложений поможет менеджерам ускорить обслуживание покупателей и обработку их запросов, ведь они смогут работать в режиме мобильного офиса. Как правило, покупатель отправляет запросы сразу нескольким компаниям, поэтому так важно отреагировать на вопрос первым.

Грамотный учет клиентов: программа, скачать платные и бесплатные версии

Учет клиентов. CRM-автоматизация.

CRM-система «Простой бизнес» – программа, комплексно автоматизирующая деятельность организации: от учета клиентов и продаж до управления сайтом, бухгалтерией, складом и рассылками. Система имеет встроенный модуль сквозной аналитики для оценки продаж и значимых показателей работы компании, что позволяет наблюдать тенденции в покупательском поведении в режиме реального времени и вносить оперативные коррективы в сэйлз-политику. CRM может использоваться как на ПК, так и на смартфоне.

Скачайте полнофункциональную версию программы на сайте разработчика и пользуйтесь ей в течение 30 дней бесплатно. Если вы только начинаете бизнес, и вам нужен учет клиентов, скачать бесплатно вы можете специальную версию «Простого бизнеса» для компаний с числом сотрудников до пяти человек.