Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2019 > 3 мифа о бизнес-лидерстве, в которые не стоит верить
Сири Хедрин из Businessnewsdaily собрала мнения бизнес-лидеров о популярных мифах в сфере управления.
1. Относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам.
Управляйте другими так, как вам бы хотелось, чтобы управляли вами. Мотивируйте других так, как вы сами хотите, чтобы вас мотивировали. Эти советы не всегда полезны.
«Когда меня впервые повысили до руководящей должности, я думал, что членов моей команды мотивировали те же самые вещи, которые мотивировали меня, а меня мотивировал подход, при котором я буквально жил на работе, – отметил Брайан Завиковски, вице-президент и генеральный директор рекрутинговой компании Lucas Group. – Я действительно жил, чтобы работать, предполагая, что каждый член команды чувствовал то же самое».
Но производительность команды, которую он возглавил, начала снижаться. Наконец, один из его коллег так ему и сказал: «Не ожидайте, что все будут такими же, как вы». И тогда Завиковски понял, что виноват его стиль руководства:
«Я понял, что у каждого есть свой набор мотиваторов, основанный на личности и на том, что происходит в жизни. Также я осознал, что если я собираюсь быть эффективным лидером для всей команды, мне нужно будет относиться к людям так, как они хотят, чтобы относились К НИМ, а не так, как я хотел бы, чтобы относились КО МНЕ».
2. Думайте позитивно.
Существует множество книг о позитивном мышлении в бизнесе. Однако две трети стартапов не доживают до своего первого десятилетия, поэтому многим лидерам необходима доза реальности, и некоторые эксперты предостерегают от чрезмерного позитивного мышления. Иногда именно негативное мышление может обеспечить выживание. Готовность к худшему может помочь пережить трудные времена.
3. Притворяйтесь, пока вы не стали тем, кем вы хотите стать.
Между доверием и обманом – тонкая грань. И большинство людей добиваются успеха все же при честном подходе.
Итак, некоторые популярные советы ошибочны, ведь мир наполнен нюансами, и ни один совет не следует рассматривать как канон. Всегда будьте готовы рассмотреть новые идеи и адаптироваться.
«Лидерство не является универсальным подходом, и мне пришлось усвоить этот сложный путь, – говорит Харрисон Доан, директор по аналитике в Saatva. – Было время, когда я приходил на новую должность с тактиками и стратегиями, которые я усвоил на своей старой работе, и сразу же пытался ввести их в действие, как если бы я работал в одном и том же месте. Но не всегда это давало мне преимущества».
Комментарии
Милена - 19.07.2019Первый миф прямо-таки поверг меня сначала в шок, потом в раздумья, а потом озарение: а ведь и правда! Мы всегда слышали "относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе", но ведь это не так! Каждый из людей особенный и как он хочет, чтобы к нему относились - это нужно постараться и узнать его, а не примерять все на себя! Вот так вот. Ответить