Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как выбрать CRM-систему: 3 рекомендации | Prostoy.ru

Как выбрать CRM-систему: 3 рекомендации | Prostoy.ru

Как выбрать CRM-систему: 3 рекомендации | CRM «Простой бизнес»

Выбор программы для автоматизации бизнеса – многофакторный процесс, требующий учета массы нюансов. Вот три рекомендации, которые помогут выбрать CRM, отвечающую требованиям вашей организации.

CRM: КУПИТЬ, ВНЕДРИТЬ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА

1. Многофункциональность и комплексный подход

Важно, чтобы CRM была не только многофункциональна, но также имела интегрированные между собой модули. Решая, как выбрать CRM, узнайте, не придется ли приобретать дополнительные модули, к примеру, для ведения бухгалтерии, управления складом, сайтом ит.д. Эффективнее остановиться на сервисе, в котором вы получаете сразу все встроенные модули без необходимости приобретать дополнительные инструменты.

Учитывайте также, что CRM, купить которую вы планируете для организации, должна иметь версию для работы на мобильных устройствах.

2. Статистика и аналитика

Хорошая CRM не только хранит данные, но и анализирует их, будь то эффективность рекламных вложений, продуктивность работы персонала, тренды покупательского поведения или показатели работы онлайн-магазина. Поэтому если вы думаете о том, как выбрать CRM, купить программу автоматизации, ищите тот сервис, который имеет встроенный модуль сквозной аналитики. Он позволит оценивать показатели продаж и продвижения во взаимосвязи с данными из клиентской базы, модуля склада и бухгалтерии.

3. Служба поддержки

Доступность и оперативность техподдержки – один из ключевых факторов выбора CRM. Заранее узнайте, на каких условиях и в каких форматах предоставляется помощь технических экспертов. Нужно также уточнить, проводит ли разработчик обучение сотрудников компании работе с программой.

CRM-система «Простой бизнес» – программа, комплексно автоматизирующая деятельность организации. Система работает на ПК и мобильных устройствах, имеет встроенные модули управления клиентской базой, персоналом, проектами, аналитикой, маркетингом, финансами, коммуникациями, складом, документооборотом и т.д. Рекомендуем также отраслевые версии «Простого бизнеса» для автоматизации компаний разных сфер деятельности.