Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как упростить внедрение CRM-системы

Как упростить внедрение CRM-системы

Начальный период автоматизации – один из самых сложных, поэтому так важно подготовиться к нему заранее. В этой статье мы кратко рассмотрим, как упростить внедрение CRM-системы.

Во-первых, перед тем, как начать работу с ПО, требуется проинструктировать и подготовить сотрудников. Подготовка должна включать не только техническую часть, помочь в которой могут инструкторы разработчика ПО, но и мотивационную. Необходимо на конкретных примерах показать сотрудникам, как использование CRM поможет им в ежедневной работе. Продемонстрируйте им, что программа позволит:

  • ускорить подготовку документов за счет шаблонов и автоподстановки данных;
  • упростит учет клиентов и общение с ними посредством большого инструментария клиентской базы и встроенных коммуникаций;
  • проследить динамику покупательского поведения с помощью сквозной аналитики;
  • не забывать ничего важно благодаря автонапоминаниям и календарю дел;
  • оценивать продажи, эффективность рекламных вложений, средний чек за счет инструментов аналитики;
  • автоматизировать рассылки, на которые раньше уходило так много времени, и др.

Во-вторых, свяжитесь с разработчиком программы и уточните варианты организации обучения персонала. Есть программы, которые будут понятны сотрудникам интуитивно, однако в ряде случаев понадобится помощь профессионалов. Кроме того, изучите работу технической поддержки: насколько быстро она реагирует и эффективно ли решает возникшие проблемы. Это можно сделать бесплатно, установив тестовую версию CRM-системы.

В-третьих, с самого начала важно выбирать программу, которая будет справляться с решением ваших задач при масштабировании бизнеса. Если же с ростом бизнеса вы будете постоянно менять программы на более мощные, сотрудникам будет сложно каждый раз адаптироваться к новым особенностям программы.

CRM-системы: какие есть продвинутые программы?

CRM-система «Простой бизнес» – продвинутая CRM, комплексно автоматизирующая деятельность организации. Программа проста во внедрении, сотрудники смогут быстро адаптироваться к интуитивно понятному интерфейсу, а техническая поддержка поможет оперативно решить проблемы, в том числе в режиме удаленного доступа. В программе также есть сквозная аналитика бизнеса для оценки ключевых показателей деятельности. Работать с программой можно и на ПК, и на смартфоне.

Скачайте полнофункциональную тестовую версию «Простого бизнеса» и пользуйтесь ее возможностями в течение 30 дней бесплатно.

Понимая, что для малого бизнеса при выборе CRM цена имеет большое значение, разработчик подготовил специальную бесплатную версию с определенным набором функций для компаний, в которых заняты не более пяти сотрудников.