Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Три способа сократить затраты на рекламу
Три способа сократить затраты на рекламу
Современные компании сталкиваются с необходимостью постоянно оптимизировать рекламный бюджет с учетом эффективности различных вариантов продвижения. Как добиться того, чтобы вложения в продвижение себя оправдали? Как выявить неработающие инструменты, чтобы сэкономить? В этом поможет сквозная аналитика. В данной статье мы рассмотрим, как аналитические сервисы, встроенные в CRM, помогают добиться сокращения расходов.
Способ 1. Анализируйте показатели
Чтобы понять, какие маркетинговые вложения дают отдачу, а какие просто уходят в никуда, используйте аналитические сервисы, интегрированные с CRM, для оценки важнейших показателей: конверсия, ROI, прибыль, стоимость заявки, продажи, средний чек и др. Это даст возможность оценить, какие затраты на рекламу себя оправдывают и приводят клиентов, а какие можно с легкостью не закладывать в маркетинговый план на следующий период. Важно, что такой подход позволяет отслеживать показатели в режиме реального времени, поэтому корректировки можно вносить оперативно (что поможет еще больше сэкономить).
Способ 2. Анализируйте рекламные каналы
Зачастую компании вкладывают средства в те или иные площадки продвижения по привычке или, прислушиваясь к интуиции, а то и вовсе, ориентируясь на выбор конкурентов. Сквозная аналитика поможет контролировать эффективность работы вложения по разным направлениям: достаточно подключить онлайн-магазин, ваши PR-площадки к аналитическому сервису, и вы сможете оценить, какие из них действительно привлекают клиентов (в том числе тех, кто делает дорогие заказы), а какие бесполезны.
Способ 3. Изучайте рекламные источники
Чтобы выявить, где теряются деньги, важно понять, откуда и по какой рекламе приходят клиенты. Встроенная аналитика поможет узнать, как потребители реагируют на ваши предложения, снижение или повышение цены, а также позволит выявить пробелы в PR-тактике и слабые места в сервисе. Причем в интеграции с CRM аналитика дает возможность сделать этот анализ по различным категориям клиентов. Таким образом, вы сможете понять, почему одни источники дают клиентов, а другие совсем не работают.
На что еще способна современная аналитика, интегрированная в CRM?
- Постоянный контроль эффективности рекламной кампании;
- возможность работы со встроенными инструментами лидогенерации и коллтрекинга;
- возможность проанализировать причины отказа от покупки;
- возможность тестировать эффективность спецпредложений;
- возможность анализировать воронку продаж и др.
CRM-система «Простой бизнес» – продвинутая CRM, которая не только комплексно автоматизирует работу компании, но также имеет встроенный модуль сквозной аналитики. Благодаря этому вы сможете анализировать ключевые показатели и эффективность рекламных затрат в оперативном режиме.
Зарегистрируйтесь в системе «Простой бизнес» и тестируйте возможности аналитики бесплатно в течение пробного периода.