Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2019 > Новый тренд покупок: потребители все больше обращают внимание на экологию

Новый тренд покупок: потребители все больше обращают внимание на экологию

Исследование, в котором приняли участие 6 000 потребителей в Северной Америке, Европе и Азии, показало, что люди все чаще стали обращать внимание на то, как влияет покупаемая ими продукция на окружающую среду.

«Ученые всего мира согласны с тем, что необходимы незамедлительные действия для предотвращения экологической катастрофы. Breakthrough National Centre for Climate Restoration из Мельбурна подсчитал, что существует краткосрочная и среднесрочная угроза человеческой цивилизации в ближайшие 30 лет, если проблема не будет решена. Согласно недавнему опросу, проведенному компанией Accenture, потребители стали больше заботиться об окружающей среде, стремясь внести свой вклад в сохранение экологии. Исследователи опросили 6000 потребителей в Северной Америке, Европе и Азии на предмет их покупательских привычек и потребления продуктов, упакованных в различные виды материалов. Участникам также был задан вопрос о том, как они перерабатывают и повторно используют эти материалы», – пишет Эндрю Мартинс из Business News Daily.

Анализ данных показал, что потребители по-прежнему отмечают, что цена и качество являются основными движущими факторами совершаемых ими покупок. Однако все большее число потребителей наряду с этими составляющими рассматривают при покупке и возможность переработки продукта.

  • Приблизительно 83% респондентов заявили, что считают важным или чрезвычайно важным, чтобы компании разрабатывали свои продукты, которые были бы более экологически безопасными.
  • 77% респондентов отметили, что пластик является наименее экологически ответственным видом упаковки.
  • 55% респондентов назвали бумагу самым экологически безопасным материалом.
  • 72% респондентов сообщили, что они стали покупать больше экологически чистых продуктов, чем пять лет назад, а 81% заявили, что они ожидают покупать еще больше в течение следующих пяти лет.

«Сдвиг в потребительских предпочтениях, когда все больше покупателей готовы платить за экологически чистые продукты, усиливает необходимость компаний повышать свои обязательства в этом направлении, – считает Джессика Лонг, управляющий директор Accenture Strategy. – Компании из разных отраслей начали использовать этот момент для повышения конкурентоспособности своей продукции».

Комментарии

Нелли - 11.07.2019Тоже стала замечать, что, наконец-то, и до нас начинает доходить осознание того, что пора задуматься об экологии. Все чаще вижу, что фитнес-клубы отказываются от одноразовых стаканчиков в пользу многоразовых бутылочек, люди идут за продуктами с сумками, а не берут целлофановые пакеты и еще много другого. Это радует. Думаю, и производители не стоят на месте и поддерживают эту тенденцию. Ответить

Елена - 24.06.2019Это тенденция, возможно, даже мода - лучшее, что могло случиться на данный момент с нашим сознанием! Очень хотелось бы, чтобы и в нашей стране стали больше об этом задумываться, т.к. весь цивилизованный мир, действительно, давным-давно сортирует мусор и отдает предпочтение перерабатываемым материалам. Есть чему поучиться, ведь планета у всех нас общая. Ответить