Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2019 > Шаг вперед, два назад. Как доводить работу до конца?
Каждое задание, которое вы вычеркиваете из своего списка дел, заменяется тремя другими. Отвечая на одно электронное письмо, вы получаете еще два, и все они требуют вашего времени. Никогда не хватает времени, чтобы сделать все, и вдруг вы обнаруживаете, что отстали и постоянно догоняете.
Первое правило выхода из ямы – перестать копать.
1. Скажите «нет» новым НЕСРОЧНЫМ делам, пока не сделаете важные текущие дела. Мы все чувствуем необходимость быть полезными для других и быть командным игроком. Мы согласны присоединиться к интересному проекту или возглавить инициативу, даже если при этом будем вынуждены отдать ему время, которое нужно для выполнения текущих важных дел. Полезно научиться отказывать в таких просьбах, особенно когда вы не в состоянии уделить проекту внимание, которого он заслуживает.
Это плохо и для вас, и для вашей репутации, и для самого проекта.
2. Пересмотрите свои обязательства. Если вы ответили «да» на то, на что вы должны были сказать «нет», сделайте что-нибудь с этим сейчас. Люди, перед которыми у вас обязательства, простят вас, если вы заранее объясните ситуацию. Если вы хотите смягчить ситуацию, предложите этот проект кому-то еще, у кого есть время и интерес.
Сосредоточьтесь на нескольких самых важных вещах и работайте до тех пор, пока не закончите.
3. Расставьте приоритеты в своей работе. Не все задачи и проекты имеют одинаковую ценность для вас, ваших клиентов или вашего бизнеса. Часть дел, конечно, нужно сделать здесь и сейчас, но часть – вполне можно отложить на перспективу, они важны для будущих результатов. У вас никогда не будет пустого списка задач, но вы всегда можете расставить их в порядке важности. Запишите, что нужно сделать в первую очередь, а также следующие несколько задач, которые должны соответствовать вашему главному приоритету.
4. Запланируйте блоки фокуса. Поместите два ежедневных блока по 90 минут в свой календарь – один утром и один днем. На это время заблокируйте все отвлекающие факторы, включая телефон, электронную почту и особенно интернет. Уделите все свое внимание своей задаче в течение этих 90 минут без перерыва. С большой вероятностью вы сделаете даже больше работы, чем задумано.
5. Работайте до завершения. Завершите самое важное, что вам нужно сделать, прежде чем переходить к следующему пункту в списке. Неполное выполнение работы только усугубляет чувство, что вы ничего не делаете. Ведь так ничего из вашего списка дел не будет зачеркнуто, и у вас будет чувство, что вы бегаете на беговой дорожке, которая постоянно ускоряется.
Итак, эти простые шаги помогут вам завершать начатые дела, и у вас будет больше энергии для новых проектов. Кстати, эффективно управлять временем, проектами и бизнесом в целом, а также повысить личную эффективность помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».
Комментарии
Федор - 25.06.2019Как с меня списывали) На самом деле, подозреваю, многие работают и живут в таком режиме, когда задачи прибавляются быстрее, чем можно их выполнить. Это как снежный ком накапливается и вызывает депрессии и прочие нехорошие последствия. Спасибо за советы, надеюсь они помогут мне и другим людям справляться. Ответить