Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2019 > Возвращаемся к работе после длинных выходных: 20 мотивирующих цитат
После майских праздников не всем легко включиться в работу. Вернуться в рабочее русло помогут мотивирующие цитаты, которые собрал директор по маркетингу Sales Hacker Колин Кэмпбелл.
- «Если присмотреться, большинство, казалось бы, быстрых взлетов на самом деле потребовало много времени». Стив Джобс.
- «Успех – это когда встречаются подготовка и возможность». Бобби Ансер.
- «Если вы хотите добиться успеха, вы должны выйти на новые пути, а не идти по изношенным путям признанного успеха». Джон Д. Рокфеллер.
- «Успех – это наука; если у вас есть условия, вы получите результат». Оскар Уайльд.
- «Числа сами по себе ничего не исправят. Но они помогут вам определить, где есть проблема». Стели Эфти.
- «Потенциальные клиенты принимают решение о покупке, основываясь на том, понимаете ли вы их проблемы, есть ли у вас знания, ресурсы и стремление их решить». Триш Бертуцци.
- «Рассматривайте возражения как запросы на дополнительную информацию». Брайан Трейси.
- «Вы не закрываете продажу, вы открываете отношения. Используйте этот подход, если хотите построить долгосрочное, успешное предприятие». Патриция Фрипп.
- «Вопросы, которые вы задаете, важнее, чем то, что вы когда-либо могли сказать». Томас Фриз.
- «Слишком часто продавцы опережают потенциальных клиентов. Они прогнозируют дату закрытия на основе своих планов, а не потребностей клиента. Единственный способ узнать, когда сделка будет закрыта, – спросить клиента». Алиса Хейман.
- «Продавцы, которые внимательно выслушивают покупателей, а затем дают им недостающие ингредиенты – это и есть те, кто выделяется». Деб Калверт.
- «Продажа означает беседу с людьми и помощь в улучшении их компании или жизни». Лори Ричардсон.
- «Успешные люди задают гораздо больше вопросов во время телефонных звонков, чем их менее успешные коллеги». Нил Рэкхем.
- «Нет никакого волшебства в закрытии сделки. Здесь нет волшебных фраз. Закрытие сделки полностью зависит от ситуации». Алиса Хейман.
- «Реальная проблема с закрытием – это, в первую очередь, неправильная диагностика проблем потенциального клиента». Кит Идс.
- «Клиент не заботится об особенностях вашего предложения – он заботится о решении своих проблем». Триш Бертуцци.
- «Простой способ показать покупателям, что они вам действительно нравятся, – это определить в них то, что вы искренне цените». Дэвид Хоффельд.
- «Если вы не верите в то, что продаете, то и другие не поверят». Фрэнк Беттгер.
- «Покупатели не поверят тому, что вы им говорите о вашем продукте или услуге, пока они не поверят в вас». – Деб Калверт.
- «Клиентов не волнует, закрыли вы сделку или нет. Они заботятся об улучшении своего бизнеса. Это легко забыть в разгар цикла продаж». Аарон Росс.
Комментарии
Фарид - 21.05.2019Изначально обучать продавцов должны правильно. А этого часто не происходит. И вот сидит новенький, стажируется и понимает, что главная задача - продать, во что бы то ни стало. Поэтому и репутация о профессии продавца не самая хорошая. Ответить
Карина - 20.05.2019Действительно дельные советы! И не только, чтобы втянуться в работу после праздников, но вообще. Так часто, если не всегда, нам пытаются именно непременно продать, а не помочь. Возможно, виной тому жесткие планы продаж, которые ставят перед продавцами. Так что, многим менеджерам не помешало бы иногда перечитывать эти прекрасные цитаты. Ответить