Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2019 > Возвращаемся к работе после длинных выходных: 20 мотивирующих цитат

Возвращаемся к работе после длинных выходных: 20 мотивирующих цитат

После майских праздников не всем легко включиться в работу. Вернуться в рабочее русло помогут мотивирующие цитаты, которые собрал директор по маркетингу Sales Hacker Колин Кэмпбелл.

  1. «Если присмотреться, большинство, казалось бы, быстрых взлетов на самом деле потребовало много времени». Стив Джобс.
  2. «Успех – это когда встречаются подготовка и возможность». Бобби Ансер.
  3. «Если вы хотите добиться успеха, вы должны выйти на новые пути, а не идти по изношенным путям признанного успеха». Джон Д. Рокфеллер.
  4. «Успех – это наука; если у вас есть условия, вы получите результат». Оскар Уайльд.
  5. «Числа сами по себе ничего не исправят. Но они помогут вам определить, где есть проблема». Стели Эфти.
  6. «Потенциальные клиенты принимают решение о покупке, основываясь на том, понимаете ли вы их проблемы, есть ли у вас знания, ресурсы и стремление их решить». Триш Бертуцци.
  7. «Рассматривайте возражения как запросы на дополнительную информацию». Брайан Трейси.
  8. «Вы не закрываете продажу, вы открываете отношения. Используйте этот подход, если хотите построить долгосрочное, успешное предприятие». Патриция Фрипп.
  9. «Вопросы, которые вы задаете, важнее, чем то, что вы когда-либо могли сказать». Томас Фриз.
  10. «Слишком часто продавцы опережают потенциальных клиентов. Они прогнозируют дату закрытия на основе своих планов, а не потребностей клиента. Единственный способ узнать, когда сделка будет закрыта, – спросить клиента». Алиса Хейман.
  11. «Продавцы, которые внимательно выслушивают покупателей, а затем дают им недостающие ингредиенты – это и есть те, кто выделяется». Деб Калверт.
  12. «Продажа означает беседу с людьми и помощь в улучшении их компании или жизни». Лори Ричардсон.
  13. «Успешные люди задают гораздо больше вопросов во время телефонных звонков, чем их менее успешные коллеги». Нил Рэкхем.
  14. «Нет никакого волшебства в закрытии сделки. Здесь нет волшебных фраз. Закрытие сделки полностью зависит от ситуации». Алиса Хейман.
  15. «Реальная проблема с закрытием – это, в первую очередь, неправильная диагностика проблем потенциального клиента». Кит Идс.
  16. «Клиент не заботится об особенностях вашего предложения – он заботится о решении своих проблем». Триш Бертуцци.
  17. «Простой способ показать покупателям, что они вам действительно нравятся, – это определить в них то, что вы искренне цените». Дэвид Хоффельд.
  18. «Если вы не верите в то, что продаете, то и другие не поверят». Фрэнк Беттгер.
  19. «Покупатели не поверят тому, что вы им говорите о вашем продукте или услуге, пока они не поверят в вас». – Деб Калверт.
  20. «Клиентов не волнует, закрыли вы сделку или нет. Они заботятся об улучшении своего бизнеса. Это легко забыть в разгар цикла продаж». Аарон Росс.

Комментарии

Фарид - 21.05.2019Изначально обучать продавцов должны правильно. А этого часто не происходит. И вот сидит новенький, стажируется и понимает, что главная задача - продать, во что бы то ни стало. Поэтому и репутация о профессии продавца не самая хорошая. Ответить

Карина - 20.05.2019Действительно дельные советы! И не только, чтобы втянуться в работу после праздников, но вообще. Так часто, если не всегда, нам пытаются именно непременно продать, а не помочь. Возможно, виной тому жесткие планы продаж, которые ставят перед продавцами. Так что, многим менеджерам не помешало бы иногда перечитывать эти прекрасные цитаты. Ответить