Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2019 > 14 характеристик успешных продавцов. Проверьте, есть ли они у вас
Каждый, кто занимается продажами, знает, что это не для слабонервных. Да, часто продавать помогают врожденные черты личности, но вы, безусловно, можете развить характеристики, необходимые для того, чтобы быть эффективным и успешным продавцом, считает предприниматель Джон Рэмптон. И вот какие это характеристики.
- Добросовестность. Эта черта встречается у людей, которые гордятся своей работой, организованны и эффективны. Но если вы не организованы и не эффективны, вы можете научиться быть таковыми. Добросовестность также означает, что вы продолжаете работать, несмотря ни на что.
- Уважение к людям. Успешный продавец понимает, насколько ценно время их клиента. Переходите к сути своего сообщения с самого начала. Людям нужен практический результат, они заняты работой и личными обязанностями, поэтому, прежде всего, уважайте их график и время.
- Инициативность. Эффективные продавцы не ждут заказов. Они – охотники и берут дело в свои руки. Такой подход помогает оставаться на правильном пути. Они сделают все возможное, чтобы продать товар.
- Активное слушание. Умение слушать клиентов является ключевым моментом. Стремитесь понять, что им нужно, зачем им это нужно и как им помочь. Если вы не знаете точно, что сделать, подумайте творчески и поработайте вместе, чтобы найти решение.
- Настойчивость. Чтобы быть продавцом, нужно иметь толстую кожу, потому что он хорошо знаком со словом «нет». Вы должны быть уверенными и настойчивыми, если хотите продолжать заниматься продажами. Но вместо жестких продаж практикуйте доброту и внимание. Упорство не означает, что надо утомлять людей. Оно означает поиск инновационных решений.
- Желание учиться. Будьте открыты новому, учитесь адаптироваться к изменениям. Если вас просят сделать что-то определенным образом, сделайте это, даже если в прошлом к этому вы подходили по-другому.
- Позитивность. У кого вы бы предпочли сделать покупку? У жизнерадостного человека или грустного? Позитивный настрой облегчает общение с клиентами. Если вы переживаете трудный момент, сделайте все возможное, чтобы пройти через него, чтобы он не оказал негативного влияния на вас и вашу работу. Поговорите с кем-нибудь, будь то друг или профессионал, попробуйте медитацию и глубокое дыхание. Помните о своей конечной цели.
- Находчивость. Настоящие продавцы могут переключаться, если продажа идет не так, как они предполагали. Вместо того, чтобы просто принять «нет» в качестве ответа, они попытаются найти другой подход, используя творчество и воображение.
- Страсть. Первоклассный продавец на самом деле наслаждается своей работой. Если вы ненавидите ее, найдите другое занятие. Очень важно, чтобы продавец был увлечен продуктами или услугами, которые он предлагает.
- Умение задавать грамотные вопросы. Успешные продавцы не просто задают вопросы, которые сосредоточены исключительно на продукте. Они хотят знать, каковы последствия использования их продукта. Спрашивая клиента о том, как ему помог продукт или услуга (или не помог), вы получите очень важную информацию, которая поможет вам лучше работать в будущем.
- Эффективное управление временем. Лучшие продавцы эффективно распоряжаются своим временем, оптимизируя маршруты, работу с документами и базами клиентов.
- Получение удовольствия от общения с людьми. Успешным продавцам нравится знакомиться с новыми людьми и осознавать всю коммуникационную мощь, которые дают современные технологии. Они постоянно участвуют в мероприятиях. Большинство продавцов получают заряд энергии от нахождения среди людей.
- Готовность №1. Продавцы должны быть готовы к любой ситуации, в которую они попадают, и знать, как успешно из нее выйти.
Комментарии
Кирилл - 17.05.2019С недавнего времени присоединился к отважным рядам продажников! Профессия с одной стороны сложная, но тут главное придти в нее по желанию, а не по острой необходимости, как это у многих бывает. Все навыки приходят со временем, так что не опускайте руки, если что-то сходу не получается. Ответить
Марго - 16.05.2019Мне не хватает в этом плане настойчивости. Вот прям катастрофически не хватает, какое-то внутреннее ограничение. Кажется, что клиент уже окончательно не заинтересован и не стоит доставать его. Хотя, зачастую, может оказаться, что человек посмотрит на вопрос под другим углом и изменит свое мнение. И не стоило раньше времени отступать. Сложно тут всё ) Ну и с управлением временем, мне кажется, у каждого бываю трудности, я вечно ничего не успеваю, хоть и раньше прихожу и задерживаюсь вечером. Ответить