Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2019 > Выпрашивание лайков, массовые отметки, автоматические сообщения. Что ненавидят клиенты в соцсетях?

Выпрашивание лайков, массовые отметки, автоматические сообщения. Что ненавидят клиенты в соцсетях?

Соцсети сегодня широко используются для продвижения и продаж. Но зачастую у подписчиков таких страниц остается только одно желание – поскорее отписаться от них. Специалист по маркетингу и стартапам Хиллель Фалд называет 5 вещей, которых следует избегать на всех социальных платформах.

1. Просить людей поставить лайк, не объясняя, почему они должны это сделать.

Лайки были созданы, чтобы дать пользователям возможность выразить свою признательность за контент, который им действительно нравится. Но маркетологи разрушили эту концепцию, превратив лайки в метрику успеха, тем самым побуждая вас просить о милости «нажать сердечко». Что же делать? Нужно потратить время на создание такого контента, который «заставит» людей самих нажать кнопку «Нравится».

2. Делать массовые отметки людей.

Подумайте, действительно ли это эффективный способ выхода на рынок? Играет ли он в вашу пользу? Массовые отметки в сообщениях, которые зачастую вообще не имеют отношения к «отмеченным», являются бомбой замедленного действия, которая приводит к отписке. Это спамерское поведение, и его никогда не следует практиковать, за исключением случаев, когда пост действительно имеет отношение к отмеченному на ней человеку.

3. Отправлять автоматические сообщения.

В автоматизированных сообщениях люди видят ботов, которых хочется заблокировать. Если никак не обойтись без автоматических сообщений, персонализируйте их.

4. Добавлять людей в группу без их разрешения.

Сначала отправьте сообщение и спросите, заинтересован ли пользователь в вашей группе. Или просто пригласите поставить лайк, но не добавляйте в группу сами.

5. «Одаривать» слишком большим вниманием.

Если вы хотите начать строить отношения с кем-то в Интернете, внимание к его контенту – это, конечно, хорошо. Но все должно быть в меру. Не стоит лайкать сразу 100 фотографий человека за один раз и комментировать десятки его постов, привлекая внимание к собственной страничке. Этим вы просто вызовите желание отписаться от вас или заблокировать.

Итак, ведите себя в социальных сетях так же, как в реальной жизни. Думайте не только о потребностях вашего бизнеса, но и о потребностях пользователей.

Комментарии

cheba - 24.01.2020Сразу понятно, что это все фэйки и доверие к магазину, например, падает Ответить

Наташа С - 20.05.2019Тема очень актуальная и мне есть что добавить в этот список! Накрутки лайков и комментариев - очень странно выглядит и отпугивает меня, как потенциального клиента, когда на новом свеженьком посте сразу 100500 лайков, да еще и комменты, типа "Отличная идея" или "Красивое фото". Сразу понятно, что это все фэйки и доверие к магазину, например, падает. И еще - комментарии от этого аккаунта под постами других людей, зазывающие зайти в их профиль, раздражает. Ответить

Белла - 16.05.2019Под каждым словом готова подписаться! Не понятно только одно, неужели сами эти страницы магазинов, услуг и прочих товарищей не понимают, на сколько глупо и неэффективно использовать все эти уловки. Я даже не заглядываю на страницы, которые указали меня в массовой отметке. И посты, начинающиеся с выпрашивания лайка, вот не знаю почему, отбивают любое желание этот лайк поставить. Так что думайте, товарищи горе-маркетологи, не над хитростями, а над действительно хорошим контентом. Ответить