Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2019 > Что должен делать руководитель, чтобы его команда лучше продавала?

Что должен делать руководитель, чтобы его команда лучше продавала?

Сооснователь и исполнительный директор компании Ambition Брайн Траусчольд считает, что высокопроизводительная культура продаж сводится к этим 6 обязательным составляющим, которым руководитель должен уделить особое внимание.

  1. Ваши люди. Вы можете делать все остальное прекрасно, но если у вас нет подходящих людей, ваша культура продаж никогда не будет соответствовать высокому уровню. Каждый сотрудник должен заботиться о работе, которую вы делаете вместе, следовать за миссией компании и разделять основные ценности, на которых основан бизнес. Согласно отчету CultureIQ, три показателя качества культуры, которые оказывают наибольшее влияние на удовлетворенность сотрудников, включают рабочую среду, системы поддержки, а также соответствие миссии собственным ценностям. Конечно, важны и другие моменты. Но если ваша команда не разделяет миссию компании, вы рискуете сформировать посредственную культуру продаж.
  2. Четкое понимание ключевых показателей эффективности. Без этого в компании будет хаос. Если все понимают метрики, которые указывают на успех, и действия, которые напрямую связаны с этими метриками, ваша команда будет иметь больше шансов на успех.
  3. Четкие и правильные цели. Каждая цель в продажах должна быть конкретной, измеримой, достижимой и ограниченной по времени. Возвращаясь к пункту №2, отметим, что невозможно поставить четкие цели, если у вас нет четких ключевых показателей эффективности. Кроме того, важно уметь ставить как цели для всей команды, так и индивидуальные цели.
  4. Коучинговая инициатива. Каждой команде нужна эффективная, долгосрочная программа коучинга и развития для каждого ее члена.
  5. Прозрачность. Вы должны знать, где в вашей команде находится каждый человек с точки зрения производительности. Но ваши сотрудники также должны иметь легкий доступ к этой информации, чтобы они понимали, как у них дела и как они соответствуют своим коллегам. И это должно их мотивировать делать работу лучше. Прозрачность с вашей командой на всех фронтах (от ожиданий до целей и ежедневного прогресса) способствует укреплению доверия и согласованности в работе. Это также дает вам возможность скорректировать курс в частном порядке, чтобы решить проблемы, прежде чем они усугубятся.
  6. Принятие решений на основе данных. Это позволяет вам больше сосредоточиться на успехе и благополучии вашей команды. Предоставление каждому доступа к четким данным позволяет продавцам знать, где они находятся на пути к достижению цели, когда им нужно обратиться за помощью. И у менеджеров больше нет дедлайнов, просроченных отчетов и т.д. Они знают, когда нужно вмешаться, чтобы скорректировать работу команды на основе аналитики. Кстати, в этом смысле широкие возможности предусмотрены в CRM-системе «Простой бизнес», в которой есть встроенный модуль сквозной аналитики, позволяющий оценивать различные показатели деятельности организации и получать информацию для оценки в виде графиков и диаграмм.

Итак, создание высокопроизводительной культуры продаж – это непрерывный и измеримый процесс. Если вы реализуете эти шаги, ваши сотрудники могут стать более счастливыми и эффективными, что позволит компании добиться большего успеха.

Комментарии

Денис - 23.04.2020А еще людям нужен постоянный контроль! Убежден в этом. Без определенного контроля даже самый хороший сотрудник расслабляется и снижает свои показатели. Ну и на другой стороне весов - поощрение. Продавец на окладе - самый плохой продавец, а вот когда его доход зависит от того, как он поработал, это действительно мотивирует! Ответить

Олеся - 21.05.2019Наша формула успеха в продажах - действительно хороший продукт/услуга, адекватные люди в штате и постоянное обучение - новые приемы, методы, техники и прочее. Все это в совокупности прекрасно работает. Ответить