Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2019 > У меня есть отличная идея – и этого достаточно?
Существует миф о том, что блестящая идея способна сама себя продвинуть на рынке. Но для достижения успеха требуется нечто большее, чем просто отличная идея. Есть много разных ингредиентов, которые предприниматели должны добавить к этим идеям, чтобы превратить их в жизнеспособный бизнес, напоминает генеральный директор Traklight Мэри Джеттен и дает несколько рекомендаций, спускающих с небес на землю.
У вас есть прекрасная идея – что дальше?
1. Постройте прочную основу.
Если вы хотите, чтобы ваша молодая компания никуда не делась с рынка после выстрела блестящей идеи, нужно заранее погрузиться в детали и скуку бумажной работы и организации. Регистрация, поиск финансирования, защита интеллектуальной собственности, подбор сотрудников – вот лишь некоторые из проблем, которые необходимо решить, если вы надеетесь превратить свою идею в реальный бизнес. Если это вещи, которые выходят за пределы вашего понимания, вам следует искать того, у кого есть эти дополнительные навыки.
2. Покажите свой характер.
Блестящая идея – это прекрасно, но идея сама по себе не может стучать в двери или звонить по телефону. Создание любого бизнеса с нуля, даже с самыми сильными идеями в своей основе, требует много тяжелой работы. Вы не можете предполагать, что сила вашей идеи победит или даже станет очевидной для всех, с кем вы разговариваете. Вы должны приложить усилия, чтобы продемонстрировать ее ценность и жизнеспособность и убедить инвесторов, что ваша компания – стоящее предприятие. Для инвесторов деньги, которые они вкладывают, являются мерой веры в предпринимателя и его идею, и они хотят видеть стартаперов, которые не оставляют судьбу своей идеи на волю случая.
3. Добавьте еще более гениальную идею.
Отличная идея – хороший старт, но это должно быть только начало. Всегда найдется место, где можно что-то улучшить, поэтому постоянно дорабатывайте свою первоначальную концепцию. Это ключ к росту и совершенствованию, позволяющий избежать стагнации.
Итак, при запуске стартапа необходимо иметь четкое представление о том, что вы хотите делать и чего добиться. Иначе вы рискуете пополнить летопись предпринимательской истории, изобилующей несостоятельными компаниями, у которых были прекрасные идеи, которые так никогда ни к чему не привели.