Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2019 > Как малому бизнесу подготовиться к летнему затишью?
Лето не за горами, а для онлайн-бизнеса и небольших компаний это может означать затишье, снижение трафика и спад продаж. Заблаговременная подготовка к этому периоду может помочь вам продуктивно пережить тихий сезон.
Летний спад – это падение продаж, потому что люди уезжают в отпуск и наслаждаются погодой. Также в это время может быть труднее найти потенциальных клиентов, да и получить отклик от нынешних клиентов сложнее, так как они заняты другими делами. Ваши сотрудники могут быть даже менее вовлечены в рабочие дела.
Финансист Тейлор Гордон дает несколько рекомендаций о том, как пережить летнее затишье:
- Запаситесь средствами. У владельцев бизнеса всегда должен быть «аварийный» денежный фонд на случай, если средства перестанут поступать. Подумайте о пополнении своего «аварийного» фонда, чтобы достойно пережить моменты, когда продажи замедлятся. Таким образом, вам не придется срочно искать способы заработать дополнительные деньги. Отчаянная борьба за быстрые деньги, которые компенсируют убытки, может утомить вас и навредить бизнесу.
- Запланируйте работу над трудоемкими проектами. Лето – прекрасное время, чтобы сосредоточиться на проектах, которые вы не можете осуществить в напряженный сезон. Возможно, вы хотите провести аудит контента вашего сайта, создать новые информационные продукты или улучшить существующие. Посвятите время этим проектам летом, чтобы вы могли запустить их как раз тогда, когда все вернутся из отпусков с новыми силами и идеями.
- Сфокусируйтесь на сезонном контенте. Сезонный контент в ваших социальных сетях и на сайте может помочь удержаться на плаву в течение летних месяцев. Проведите мозговой штурм, чтобы продумать различные посты в Facebook, Twitter, Instagram и других соцсетях, которые вы могли бы разместить в теплые месяцы. Сообщения о путешествиях, отпусках, развлечениях для детей на летних каникулах и полезная информация о возвращении в школу – это темы, которые, как правило, актуальны в начале и конце лета.
- Уделите время себе. Отойдите от компьютера или уберите смартфон. Выйдите на улицу и насладитесь погодой. Периоды, когда бизнес замедляется, являются идеальным временем для расслабления и вдохновения. Вы можете вернуться в офис с новыми и свежими идеями, когда находитесь вдали от повседневных мелочей бизнеса.