Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2019 > 6 навыков, которые должны быть в крови у ваших сотрудников

6 навыков, которые должны быть в крови у ваших сотрудников

«Дэнни Мейер открыл свой первый ресторан, кафе «Юнион-сквер», в возрасте 27 лет, –рассказывает основатель Insight Джастин Барисо. – Мейер знал, что для успеха ресторан должен предлагать отличную еду. Но во многих ресторанах Нью-Йорка была отличная еда. И Мейер понимал, что ему нужно больше. Он хотел, чтобы клиенты чувствовали себя прекрасно. Поэтому он призвал сотрудников делать заметки о клиентах, запоминать их любимые вещи – столики, блюда и т.д. Он приветствовал критику со стороны клиентов, чтобы учиться на ней. И он хотел, чтобы у его сотрудников был высокий эмоциональный интеллект, чтобы они понимали клиентов».

Мейер создал удостоенную наград ресторанную империю, во главе которой стоит Shake Shack – очень популярный ресторан быстрого питания, который быстро вырос из единственного в Мэдисон-сквер-парке до более чем 240 ресторанов по всему миру.

Мейер выделил шесть эмоциональных навыков, которые он ищет в новых сотрудниках, называя это высоким «HQ», или «коэффициентом гостеприимства».

Итак, вот что стоит искать в кандидатах в вашу компанию:

  1. Доброта и оптимизм. «Скептики и циники, как правило, не особо заботятся о том, как они заставляют чувствовать себя других людей», – говорит Мейер. Важно найти людей, которые чувствуют себя счастливее, когда заставляют кого-то чувствовать себя лучше.
  2. Интеллектуальное любопытство. Слишком много людей сегодня хотят, чтобы другие считали их экспертами. Но Мейер призывает искать тех людей, которые жаждут обучения, потому что только такие люди будут продолжать расти. Другими словами, избегайте «всезнаек» и ищите «хочувсезнаек».
  3. Трудовая этика. Для Мейера трудовая этика – это больше, чем просто усердная работа. «Это естественная реакция на исправление чего-то неправильного или улучшение того, что могло бы быть лучше, – отмечает Мейер. –  Это коренится в инстинкте и воспитании, а затем постоянно оттачивается через осознанность, заботу и практику».
  4. Сочувствие. Требуются время и усилия, чтобы понять чувства других. Но те, кто это умеет, способны создавать прекрасные связи с другими. «В конце концов, наиболее значимым является создание позитивного, вдохновляющего человеческого опыта и человеческих отношений. Бизнес, как и жизнь, – это о том, как вы заставляете людей себя чувствовать. Это так просто и так сложно».
  5. Самоанализ. Гостеприимство – командный вид спорта, считает Мейер. Так или иначе, вы способны «заразить» им свою команду.
  6. Честность. Мейер определяет честность как наличие решения поступать правильно, даже если это не отвечает вашим личным интересам.

Выйти на новый уровень коммуникаций с командой и выстроить эффективное управление взаимоотношениями с сотрудниками и клиентами помогают широкие возможности современных решений для бизнеса, например, CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Алена - 08.04.2020Мне нравятся эти критерии отбора персонала, мне они близки. Но в действительности, мне кажется, работодатель сейчас не посмотрит на наши доброту, оптимизм, любознательность и сочувствие. А спросят о стрессоустойчивости, напористости, уверенности и прочее в таком ключе. Ответить