Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2019 > Застряли на месте? Оживите свою маркетинговую стратегию
Маркетинговая стратегия – это, долгосрочный план реализации коммерческих и корпоративных целей компании. В рамках этих задач маркетологи занимаются продвижением бренда на рынок, продажами товаров и услуг, процессами ценообразования. Кроме того, сюда входит работа с клиентами и персоналом.
- Для начала вернитесь к основам продвижения вашего бизнеса, которые вы используете. Чтобы усилить свою маркетинговую стратегию, возможно, нужно пересмотреть некоторые позиции.
- Обратите внимание на рекламные и маркетинговые тренды в 2019 году. Рекламный ландшафт быстро меняется, особенно на таких платформах, как Facebook. Если вы хотите, чтобы ваши сообщения были видны вашему сегменту потребителей, следует обратить внимание на текущие тенденции.
- Формируйте лояльных клиентов по электронной почте после покупки. Если вы просто делаете регулярную новостную рассылку, возможно, пришло время переосмыслить этот подход. С полезными электронными письмами после покупки вы можете создать базу постоянных клиентов, лояльных к вам. Большую помощь в эффективном построении взаимоотношений с клиентами оказывают специальные сервисы для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».
- Используйте психологию в своей стратегии. Вам нужно всегда учитывать, что люди думают и чувствуют, когда взаимодействуют с вашим онлайн-контентом.
- Улучшите взаимодействие с подписчиками в Instagram с помощью текстов и привлекающих внимание заголовков. Многие в Instagram сосредотачиваются в основном на визуальных элементах. Но ваши подписи также могут сыграть важную роль в вовлечении клиентов.
- Максимально используйте инструменты интерактивного контента. Взаимодействие с клиентами имеет большое значение для любого типа бизнеса, независимо от того, нацелены ли вы на одиночных потребителей или на компании. Также подумайте о том, чтобы добавить видео в свой контент в соцсетях.