Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2019 > Застряли на месте? Оживите свою маркетинговую стратегию

Застряли на месте? Оживите свою маркетинговую стратегию

Маркетинговая стратегия – это, долгосрочный план реализации коммерческих и корпоративных целей компании. В рамках этих задач маркетологи занимаются продвижением бренда на рынок, продажами товаров и услуг, процессами ценообразования. Кроме того, сюда входит работа с клиентами и персоналом.

  1. Для начала вернитесь к основам продвижения вашего бизнеса, которые вы используете. Чтобы усилить свою маркетинговую стратегию, возможно, нужно пересмотреть некоторые позиции.
  2. Обратите внимание на рекламные и маркетинговые тренды в 2019 году. Рекламный ландшафт быстро меняется, особенно на таких платформах, как Facebook. Если вы хотите, чтобы ваши сообщения были видны вашему сегменту потребителей, следует обратить внимание на текущие тенденции.
  3. Формируйте лояльных клиентов по электронной почте после покупки. Если вы просто делаете регулярную новостную рассылку, возможно, пришло время переосмыслить этот подход. С полезными электронными письмами после покупки вы можете создать базу постоянных клиентов, лояльных к вам. Большую помощь в эффективном построении взаимоотношений с клиентами оказывают специальные сервисы для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».
  4. Используйте психологию в своей стратегии. Вам нужно всегда учитывать, что люди думают и чувствуют, когда взаимодействуют с вашим онлайн-контентом.
  5. Улучшите взаимодействие с подписчиками в Instagram с помощью текстов и привлекающих внимание заголовков. Многие в Instagram сосредотачиваются в основном на визуальных элементах. Но ваши подписи также могут сыграть важную роль в вовлечении клиентов.
  6. Максимально используйте инструменты интерактивного контента. Взаимодействие с клиентами имеет большое значение для любого типа бизнеса, независимо от того, нацелены ли вы на одиночных потребителей или на компании. Также подумайте о том, чтобы добавить видео в свой контент в соцсетях.

Комментарии