Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2019 > 12 полезных подсказок малому бизнесу для увеличения продаж

12 полезных подсказок малому бизнесу для увеличения продаж

В малом бизнесе отношения зачастую выстраиваются лицом к лицу с клиентами, и в этом смысле велика роль продавца, который является не одним из множества представителей крупной корпорации, а тем, с кем напрямую выстраивается сотрудничество. Подсказки малому бизнесу дает Роб Старр из Small Business Trends.

  1. Определите свои цели. Если у вас есть четкое представление о том, сколько новых клиентов вам понадобится в определенный период времени, вы можете разрабатывать стратегии с этой отправной точки.
  2. Поймите ваш продукт. Простого знания названия продукта и слоганов недостаточно. Вам необходима инсайдерская информация о вашем продукте или услуге. Вам нужно углубиться и найти то, что отделяет ваши товары и услуги от конкурентов. Полезно поговорить с людьми в технических отделах, чтобы знать все изнутри.
  3. Узнайте реальные потребности клиентов. Одноразовая продажа – это, конечно, хорошо, но нужно предпринимать усилия для выстраивания долгосрочного сотрудничества. Вы сможете увеличить продажи в будущем, если у вас будет хорошее понимание потребностей ваших клиентов. Если вы потратите время, чтобы задать им несколько вопросов, вы сможете понять их потребности и сделать предложение, которое им будет соответствовать.
  4. Будьте вежливыми. Харизматичность и вежливость помогут людям избавиться от настороженности по отношению к незнакомому человеку. Вы можете начать такой тип разговора, например, заметив и прокомментировав вещи в офисе потенциальных клиентов, такие как награды или фотографии.
  5. Оставайтесь сфокусированными. Отказ от разговора в столовой или пережевывания чего-то тревожного, что было сказано на собрании, поможет вам оставаться в настоящем моменте и сосредоточиться перед тем, как позвонить клиенту.
  6. Установите высокий уровень продаж. Если вы продолжаете достигать своих целей в продажах снова и снова, возможно, планка уже слишком низка для вас. Установив контрольные показатели, которые действительно пугают, вы заставите себя проявлять творческий подход и искать новые способы заключения сделок.
  7. Используйте аналитику. Успех в продажах связан и с использованием цифровых технологий, которые помогут грамотно анализировать продажи. Если вам необходима качественная бизнес-аналитика, обратите внимание на CRM «Простой бизнес». Программа не только автоматизирует работу организации в комплексе, но также имеет встроенный модуль сквозной аналитики, позволяющий оценивать продажи, эффективность рекламных вложений, прибыль, конверсию, визиты на сайт, ROI и др. Зарегистрируйтесь в CRM «Простой бизнес», и вы сможете бесплатно использовать программу в течение тестового периода, в том числе встроенный модуль сквозной аналитики.
  8. Найдите болевые точки. Быть первоклассным продавцом – это умение находить индивидуальные проблемы, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты.
  9. Покажите ценность сотрудничества с вами. Важно убедиться, что люди понимают преимущества и особенности работы с вами.
  10. Проведите свое исследование. Перед тем, как позвонить, важно провести исследование. Социальные медиа-каналы могут дать много информации в деловом смысле.
  11. Будьте гибкими. У вас, вероятно, есть несколько шаблонов, которые вы используете в зависимости от отрасли и клиентов. Однако умение импровизировать и проявлять гибкость – хороший способ увеличить ваши цифры.
  12. Будьте честны с ценами. Вы всегда должны быть «прозрачными», и если нет точной цены, открыто объясните все факторы, которые влияют на стоимость.

И еще один совет: синхронизируйте свои усилия. Одна из самых больших ошибок заключается в том, что вы можете не знать, что кто-то из вашей компании уже говорил с потенциальным клиентом до вас. Помочь избежать этих ошибок поможет использование компанией CRM.

Комментарии

Надежда - 10.04.2019Интересно у Вас читать такие статьи, в которых собраны актуальные рекомендации, советы. Публикуйте почаще такие, мы все читаем! Спасибо! Ответить

Читатель - 09.04.2019Как всегда, масса полезной информации! Спасибо, что делитесь! Ответить