Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как с помощью CRM привлечь новых клиентов? – Prostoy.ru
Как с помощью CRM привлечь новых клиентов? – Prostoy.ru
Как CRM-система помогает повышать качество клиентского сервиса и привлекать целевых покупателей? Вот основные возможности современных CRM, грамотное использование которых позволяет получать актуальную маркетинговую информацию об аудитории и перенастраивать продажи.
Как CRM-система повышает качество сервиса:
- автоматизация ускоряет подготовку документов (за счет шаблонов и электронного документооборота);
- CRM хранит всю историю контактов с покупателем, его ценовые и продуктовые предпочтения, документы и комментарии, поэтому менеджер сможет выстроить персонализированную траекторию обслуживания;
- CRM имеет модуль сквозной аналитики, дающий возможность получать ежедневную аналитику о покупательском поведении и эффективности рекламных затрат;
- CRM позволяет быстрее обрабатывать звонки клиентов через IP-телефонию с функциями переадресации вызовов;
- в CRM есть календарь дел, напоминания о звонках клиентам и сроках выполнения дел, поэтому менеджер не забудет решить важный вопрос клиента вовремя.
CRM-система «Простой бизнес» – комплексная программа автоматизации со встроенным модулем сквозной аналитики и широким функционалом для повышения качества сервиса. Анализ маркетинговых данных поможет привести политику продаж в соответствии с ожиданиями ваших целевых групп. Мы также предлагаем адаптированные отраслевые версии CRM «Простой бизнес» для разных видов деятельности.