Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Оценка эффективности рекламы: технологии CRM

Оценка эффективности рекламы: технологии CRM

Распределение бюджета на продвижение – сложная задача, которую можно грамотно решить с помощью современных аналитических технологий CRM. Программа сама собирает данные, формирует их в графики и диаграммы, что позволяет значительно упростить анализ рекламы. В этой статье мы кратко рассмотрим, каковы аналитические возможности CRM. Кстати, при выборе программы автоматизации обязательно уточните, располагает ли она такими аналитическими опциями, и являются ли они встроенными.

Оценка эффективности рекламы с помощью CRM

Аналитические технологии CRM дают возможность:

  • глубже узнать разные категории покупателей – программа покажет, что интересует потребителей, что они ищут, какая цена является для них привлекательной, какой PR срабатывает лучше, а также поможет понять, каковы тенденции покупательского поведения (к примеру, возросшее число запросов по новым видам товаров, которых еще нет в вашем магазине, станет сигналом к тому, что нужно срочно его включить в ассортимент, пока клиенты не ушли к конкурентам);
  • проанализировать расходы на рекламу и повысить эффективность этих вложений – программа покажет, какие площадки привлекают клиентов, а какие являются обузой для маркетингового бюджета;
  • протестировать разные варианты PR-контента – программа поможет тут же отследить реакцию каждой из целевых групп на тот или иной вид раскрутки;
  • выявить слабые места в продвижении и политике продаж – проанализировав информацию, вы сможете понять, на каких этапах продаж теряются покупатели;
  • повысить конверсию интернет-магазина – аналитика для сайта, работающая в CRM, поможет увидеть, какая реклама приводит пользователей на портал и мотивирует к покупке, а какая – нет; оценив эти данные и изменив внешний и внутренний PR-контент, вы сможете повысить конверсию онлайн-магазина.

Своевременное получение информации становится сегодня одним из главных факторов успеха в бизнесе. Анализ рекламы с помощью CRM – быстрый и эффективный способ регулярно получать полезные данные по продвижению, бизнес-процессам и продажам в удобном визуальном формате.

Если вам необходима качественная бизнес-аналитика, обратите внимание на CRM «Простой бизнес». Программа не только автоматизирует работу организации в комплексе, но также имеет встроенный модуль сквозной аналитики, позволяющий оценивать продажи, эффективность рекламных вложений, прибыль, конверсию, визиты на сайт, ROI и др. Зарегистрируйтесь в CRM «Простой бизнес», и вы сможете бесплатно использовать программу в течение тестового периода, в том числе встроенный модуль сквозной аналитики.