Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Аналитика сайта: преимущества CRM

Аналитика сайта: преимущества CRM

Эффективная оценка покупательского поведения пользователей интернет-магазина или портала организации – один из ключевых факторов повышения конверсии.  Сегодня такая аналитика сайта может производиться с помощью CRM, что удобно и быстро. В чем преимущества данной технологии? Давайте рассмотрим три главных фактора.

Аналитика продаж на сайте с помощью CRM

Во-первых, CRM собирает данные автоматически и представляет их в едином отчете, а также в формате графиков и диаграмм, что очень практично. Нужные вам показатели всегда будут под рукой: визиты, возвращающиеся посетители, заказы, путь по интернет-магазину, конверсия, реакция на рекламный контент и величину скидки и др. Такая сквозная аналитика позволит изучить тенденции и причины покупательского поведения на всем протяжении пути – от рекламы до покупки или отказа от нее.

Во-вторых, CRM дает возможность исследовать показатели по интернет-магазину во взаимосвязи с показателями из бухгалтерии – данные по заказам, заявкам и т.д. Это возможно, если аналитический и бухгалтерский модуль встроены в CRM и могут работать в интеграции. Поэтому при выборе CRM уточните, есть ли у программы данная опция. Вы сможете понять, как ведут себя разные категории целевых групп на вашем портале, что мотивирует их к покупке или отталкивает от нее. Обычная веб-аналитика не всегда позволяет понять эти процессы.

В-третьих, аналитический модуль CRM поможет оценить эффективность рекламных вложений при продвижении интернет-магазина, причем сделать это довольно быстро. Так, например, вы можете тестировать разные типы рекламы, спецпредложений и ценовые величины, отслеживать пользовательскую реакцию на них и тут же корректировать рекламный контент. Это поможет грамотно перераспределить рекламный бюджет, сократить некоторые статьи затрат.

Таким образом, благодаря CRM бизнес-аналитика становится более простым, оперативным и удобным процессом. Вы можете настроить контроль по нужным вам показателям и регулярно отслеживать их, чтобы вносить изменения в политику продаж и продвижения. Нет необходимости заказывать дорогой аналитический аутсорсинг и подолгу ждать отчеты сторонней организаций: CRM меняет мир оценки данных.

CRM-система «Простой бизнес» – современная программа, обеспечивающая комплексную автоматизацию деятельности компании. Сквозная аналитика – встроенная опция программы. Она позволяет оценивать эффективность рекламных вложений, продажи, показатели по сайту, ROI, средний чек, конверсию, прибыль и др.  Зарегистрируйтесь в CRM «Простой бизнес», и бесплатно попробуйте программу и аналитику в течение тестового периода.