Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как CRM-система бережет ваше время
Как CRM-система бережет ваше время
CRM – система управления деятельностью организации, способная при грамотном использовании значительно сэкономить время руководства и персонала. Выполнение рутинных рабочих задач требует многих часов труда, но автоматизация поможет сократить временные затраты.
Экономим время при работе с персоналом
CRM-управление обеспечивает сокращение времени выполнения задач в сфере HR:
- объяснение задания персоналу (задание с файлами и комментариями выкладывается в задаче с общим доступом для всех участников проекта, поэтому не нужно тратить время на разъяснение задачи каждому сотруднику в отдельности);
- подготовка документов для сотрудников (за счет использования шаблонов и электронного документооборота);
- контроль работы штатного и удаленного персонала (CRM автоматически контролирует рабочее время сотрудников, поэтому руководству нет необходимости делать это в ручном режиме);
- введение новичков в курс рабочих дел (за счет возможности создания в программе базы знаний с часто задаваемыми вопросами для новых сотрудников и шаблонами документов по обслуживанию клиентов и правовым вопросам).
Экономим время при работе с клиентами
Современная база учета клиентов – это не просто таблица с данными, а комплексный модуль, помогающий ускорить обслуживание клиентов и работу менеджеров. Сокращение временных затрат происходит за счет:
- подключения встроенной IP-телефонии с возможностью настройки переадресации вызовов (экономим и время заказчика, и время сэйлз-менеджера);
- возможности отправлять почту и смс прямо из базы;
- автоматизации бухгалтерии и склада;
- подключения заявок заказчиков с сайта к программе;
- использования шаблонов документов и др.
Экономим время при планировании
CRM дает возможность не только автоматизировать бизнес, но и получать аналитику по продажам, эффективности рекламных вложений и клиентскому поведению в автоматическом режиме. Для оценки хода проекта в современных программах может также использоваться диаграмма Ганта. С помощью CRM сравнение можно провести и по востребованности разных товаров у покупателей. Используя аналитику, руководство организации сможет быстрее разработать тактический и стратегический план по развитию проекта или организации. При отсутствии аналитических данных руководству пришлось бы действовать интуитивно или долго ждать результатов аналитического исследования от аутсорсеров.
CRM-система «Простой бизнес» – многофункциональная CRM, автоматизирующая деятельность организации в комплексе. В системе есть сквозная аналитика бизнеса, база учета клиентов, инструменты для управления персоналом (штатным и удаленным), складом, проектами, коммуникациями, документооборотом, рассылками, бухгалтерией, сайтом и др. Это CRM, цена которой демократична. Кроме того, предусмотрена специальная бесплатная версия «Простого бизнеса» для организаций, в которых заняты не более пяти сотрудников. Программа функционирует не только на стационарных компьютерах, но также имеет мобильные приложения для работы на смартфонах и планшетах.