Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как CRM помогает ускорять и упрощать работу
Как CRM помогает ускорять и упрощать работу
Автоматизация бизнес-процессов активно внедряется в работу современных компаний, поскольку помогает повысить эффективность деятельности. CRM-возможности сегодня настолько широки, что практически каждая компания может подобрать программное обеспечение в соответствии со своими потребностями. Как программа автоматизации помогает ускорять и упрощать работу?
CRM – система работы с клиентом нового поколения
Одно из главных достижений автоматизации – улучшение клиентского сервиса. Использование такого ПО позволяет добиться персонального обслуживания потребителя с учетом его потребностей и истории заказов. Программа хранит все данные по клиенту, и менеджеры могут проанализировать информацию, чтобы выстроить индивидуальную траекторию работы с покупателем.
Кроме того, телефонное обслуживание клиентов выходит на новый уровень, ведь благодаря автоматизации компании могут использовать встроенную IP-телефонию с продуманными настройками переадресации.
Упростился и анализ данных по продажам, клиентскому поведению, рекламным вложениям, ведь CRM-система сама строит графики и диаграммы. Благодаря сквозной аналитике сейлз-отдел знает, какие товары востребованы, какие залежались на складе, какая реклама приводит покупателей, и т.д. Изучив материалы аналитики, менеджеры могут оперативно скорректировать сэйлз-политику и каналы продвижения.
CRM – документы в несколько кликов
Автоматизация документооборота обеспечивает более оперативную подготовку договоров, актов, бухгалтерских бумаг, в том числе за счет использования шаблонов и автоматической подстановки данных из клиентской базы.
CRM – онлайн-общение с клиентами в офисе и пробке
Что сегодня особенно важно для клиента? Конечно, скорость реагирования на его запрос. Разработчики программ автоматизации предлагают мобильные приложения ПО, а значит, офис у менеджера всегда с собой. Общение с клиентами и рабочие процессы отображаются в онлайн-режиме, поэтому, получив вопрос потенциального покупателя, специалист может сразу на него ответить. При этом менеджер может экономить свое рабочее время, решая две задачи одновременно: ему уже не нужно будет отвечать на письма заказчиков, вернувшись в офис.
Широко востребованы CRM-возможности и для управления персоналом. Сегодня, когда компании активно используют труд удаленных работников, особенно важно сформировать единое рабочее пространство, в котором штатные сотрудники и фрилансеры могут работать вместе. Автоматизация позволяет организовать такой процесс онлайн, и в ленте проекта руководство будет видеть, как работают сотрудники.
Ускорить и упростить работу компании поможет комплексная автоматизация с помощью CRM-системы «Простой бизнес». Система автоматизирует управление проектами, продажами, персоналом, сайтом, складом, продвижением, бухгалтерией, документооборотом, клиентской базой, рассылками, аналитикой, коммуникациями и т.д. Предусмотрены версии программы для стационарных компьютеров и мобильных устройств, а также бесплатная версия для организаций, в которых заняты до 5 работников.