Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2019 > 5 советов для тех, кто мечтает построить мировой бренд
1. Найдите другое видение
Важно создать концепцию или миссию, которая действительно отличает вас от конкурентов. В случае с K-Swiss, например, таким решением стало создание фирменных кроссовок для предпринимателей. Создавая такие ключевые отличия, можно построить более глубокую эмоциональную платформу, которая позволит подключаться к клиентам со всего мира и вдохновлять вашу команду постоянно работать по максимуму.
2. Осторожнее с переводом
При переносе бренда на глобальный рынок, стоит проанализировать те же факторы, которые влияют на ваш бренд внутри страны. Изучите, какие бренды будут главными конкурентами, какие цвета больше подойдут для целевой аудитории в другой культуре и др., поясняет Джеффри Лесли.
Многие успешные мировые бренды меняют свой логотип, цвет или даже название, чтобы лучше адаптироваться к другой культуре. Не бойтесь вносить эти изменения, если это необходимо.
3. Согласованная работа команды
Работа команд менеджеров, менеджеров по продажам и маркетингу должна быть полностью согласована как при продвижении на внутреннем, так и на внешнем рынке. Расхождения в работе команд может привести к ошибкам в продвижении, и товар не заинтересует клиента.
Знаменитая реклама Kenny Powers, которую K-Swiss запустила в 2011 году, привлекла большое внимание СМИ и стала вирусной, но, как отметил Уотерс, в итоге рекламная кампания практически не повлияла на фактические продажи, поскольку обувь не совсем соответствовала целевому рынку.
Согласовать работу штатного и удаленного персонала, а также сотрудников в разных регионах и странах поможет CRM, например, программа «Простой бизнес». Она создает единое информационное поле для всех работников, занятых в проекте, независимо от их местонахождения. Это поможет избежать разногласий и позволит согласовывать каждое решение по проекту онлайн.
4. Сохраняйте идентичность
Некоторые элементы брендинга целесообразно менять при выходе на рынок других культур или целого мира, но основные принципы и идентичность бренда всегда должны оставаться неизменными. Клиенты должны знать, чего ожидать от взаимодействия с вашим брендом, независимо от того, где они находятся, поясняет Лесли. По мере расширения важно быть бдительными в тех сферах, которые напрямую влияют на качество обслуживания клиентов, например, обучение персонала и дизайн продукции.
5. Создайте команду тех, кто верит в успех продукта
Это должны быть люди, готовые выкладываться по полной программе, ведь им придется работать вдвое усерднее, чем сотрудникам тех брендов, которые уже обрели клиентов и запустили предстоящие вам процессы, говорит Уотерс.
Конечно, наличие талантливых партнеров будет важным для решения таких задач, как защита интеллектуальной собственности, международная доставка или перевод контента, но ключ к глобальному успеху – поиск людей, которые верят в успех вашей идеи. Мотивированная команда, увлеченная вашей миссией и готовая приложить усилия, станет решающим фактором для выживания бренда при выходе на новые рынки.
Комментарии
Павел - 13.02.2019Очень очень важен свой уникальный взгляд, как верно подмечено в п.1. В противном случае, будет очередное клонирование бизнесов - очередная кофейня, очередной интернет-магазин и тд. А вот на счет того, что меняются лого и прочее для разных стран, я не знал, интересно узнать больше об этом, примеры таких компаний. Ответить