Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Оптимизация и продвижение сайта: 3 плюса аналитики
Оптимизация и продвижение сайта: 3 плюса аналитики
Сегодня невозможно представить успешную раскрутку портала организации без аналитики данных. Однако многие до сих пор работают по старинке, надеясь, что портал компании только благодаря ключевым словам выйдет в топ выдачи поисковиков и приведет клиентов. И все это при том, что компания может получить аналитические данные по своему порталу без особого напряжения, просто установив CRM с аналитическим модулем.
Веб-аналитика – это путь к привлечению клиента
Сео-оптимизация уже давно не дает таких больших результатов в привлечении клиентов, поскольку раскрутка портала нуждается в постоянном отслеживании и оценке данных. Аналитические инструменты CRM расскажут:
- как пользователи ведут себя на портале и как они туда попадают;
- какая информация для них является самой интересной;
- сколько времени пользователь проводит на вашем сайте;
- каковы тенденции в поведении пользователей;
- что побуждает пользователя к покупке на сайте и т.д.
При этом менеджеру по раскрутке не нужно собирать данные разных счетчиков и источников отдельно: система сама соберет информацию и представит ее в виде графиков и диаграмм.
Анализ рекламы: как не тратить деньги зря
Аналитические модули CRM способны сберечь средства организации, поскольку могут анализировать:
- какие каналы раскрутки приводят больше всего клиентов на ваш портал;
- какие каналы не привлекают пользователей, и зря тратят средства организации;
- насколько хороша конверсия сайта;
- какая реклама на страницах портала работает, а какая нет, и др.
Аутсорсинг для оценки всех этих процессов вам не понадобится, поскольку система автоматически визуализирует данные, а сам модуль, как правило, прост в настройке. После анализа данных оптимизация и продвижение сайта могут быть скорректированы в соответствии с запросами, интересами и тенденциями онлайн-поведения пользователей.
Возможность повысить продажи на сайте
Поисковая оптимизация может служить лишь «крючком» для ловли покупателей на сайте, но если на нем нет хорошей «наживки», то «рыбалка» провалится. Аналитические инструменты CRM позволяют получить данные по продажам, среднему чеку, прибыли и возврату инвестиций. Эти и другие данные помогут понять покупательское поведение и подготовить для клиентов ту «наживку», которая им интересна и полезна. Даже хорошая сео- оптимизация не поможет мотивировать посетителя портала на покупку. Этого помогут добиться грамотные маркетинговые решения, основанные на анализе полученных данных по сайту.
Нужна CRM со встроенным аналитическим модулем? CRM-система «Простой бизнес» имеет модуль сквозной аналитики, а также автоматизирует всю работу компании в комплексе. Модуль аналитики позволяет оценивать такие параметры как конверсия, продажи, возврат инвестиций, эффективность рекламы, поведение пользователей на портале, средний чек и др. За счет использования модуля аналитики оптимизация и продвижение сайта будут строиться на расчетах, а не предположениях. Пользователям платных тарифов «Простого бизнеса» модуль аналитики доступен бесплатно уже сейчас.
Попробуйте систему сквозной бизнес аналитики вместе с продвинутой CRM системой прямо сейчас и оцените результат сами!