Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Аналитика для сайта: что может CRM
Аналитика для сайта: что может CRM
Чтобы портал компании не был просто картинкой в сети, а приносил прибыль, необходима качественная аналитика сайта. Во-первых, она позволит понять, как ведут себя посетители портала. Во-вторых, она даст возможность изучить тенденции поведения пользователей и скорректировать политику продаж организации. Получить наглядную аналитическую картину портала поможет CRM.
Аналитика для сайта: что может CRM
В современных CRM имеются аналитические модули, которые позволяют изучать данные по самым разным параметрам. Один из самых важных – конверсия сайта. Данные по визитам, повторным визитам, динамике пребывания, заявкам на портале представлены в формате графиков и диаграмм, поэтому менеджеры смогут сразу понять сильные и слабые стороны разных методов продвижения, используемых для тех или иных интернет-страниц.
Если для вашей организации серьезной площадкой продаж является именно сайт, аналитика – обязательная вещь, без которой продуктивную сэйлз-политику не построить. С ее помощью также можно тестировать различные варианты и форматы продвижения в сети, анализировать и сравнивать их результаты.
Еще один важный параметр, который может анализировать CRM, - эффективность рекламы. С помощью аналитических инструментов CRM можно узнать:
- какие рекламные каналы себя окупают и приводят клиентов, а какие тратят деньги компании;
- какие каналы продвижения приводят больше всего заказов, в том числе самых прибыльных;
- как целевые аудитории реагируют на разные способы продвижения.
Все это позволит принимать грамотные решения по составлению рекламного бюджета и сберечь немало средств.
В современных CRM предусмотрена не только аналитика сайта и продвижения, но также оценка:
- работы с покупателями по воронке продаж;
- информации по заказам потребителей;
- стоимости заявки;
- среднего чека;
- ROI;
- прибыли и др.
CRM-система «Простой бизнес» не только автоматизирует всю деятельность компании в комплексе, но также имеет интегрированный модуль сквозной аналитики. Он позволяет анализировать показатели продаж, сайта, продвижения и др. Пользователям платных тарифов «Простого бизнеса» модуль предоставляется бесплатно. Конверсия сайта, вложения в рекламу, продажи – анализ этих и других параметров можно получить в наглядном виде в формате графиков и диаграмм.
Попробуйте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» в сочетании с модулем аналитики и оцените эффект прямо сейчас!