Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как CRM помогает улучшить клиентский сервис
Как CRM помогает улучшить клиентский сервис
Сегодня CRM-системы помогают не только автоматизировать деятельность организации, но и улучшить клиентское обслуживание. За счет чего это достигается, и какие инструменты автоматизации позволяют обслуживать покупателей лучше?
Аналитика CRM-системы: что это дает
Одним из главных помощников современного менеджера является аналитика, и программа автоматизации как раз дает возможность ее получить. Программа знает о потребителях многое, поскольку сохраняет историю каждого контакта с покупателем. CRM – система взаимоотношений с клиентами, позволяющая получать графики продаж, аналитику по популярным и невостребованным товарам, данные по покупательской динамике и др. Причем программа автоматически представляет информацию в виде графиков и диаграмм, что очень удобно для анализа и корректировки сэйлз-политики. Основываясь на полученных данных, менеджеры смогут оценить, почему заказчики стали покупать меньше или больше, что им нравится, а что отталкивает, в каких дополнительных услугах они нуждаются, и т.д.
В некоторых программах имеется также модуль аналитики эффективности рекламных вложений, позволяющий понять, какие вложения в рекламу приводят покупателей, а какие были сделаны впустую.
Скорость обслуживания
CRM-управление дает возможность заметно ускорить скорость обслуживания покупателей за счет:
- автоматического формирования документов и электронного документооборота;
- грамотной переадресации вызовов с помощью функций встроенной IP-телефонии;
- точечной настройки сортировки клиентских писем;
- автонапоминаний для сотрудников о делах, связанных с обслуживанием потребителей.
Мобильные приложения CRM-системы: что это дает для клиентского сервиса
При покупке программы автоматизации, стоит узнать, какие приложения имеет система для работы с мобильными устройствами. Как правило, разработчики сервисов предлагают ПО для работы на планшетах и мобильных телефонах. Используя такие приложения, менеджеры могут быстрее реагировать на запросы покупателей даже вне офиса.
Если вам нужна CRM – система взаимоотношений с клиентами, которая обладает множеством функций, обратите внимание на CRM-систему «Простой бизнес». Этот сервис позволяет автоматизировать не только работу с покупателями, но также деятельность организации в комплексе: управление персоналом, сайтом, финансами, продажами, складом, маркетингом, документооборотом, проектами, коммуникациями и др.
В программе также имеется модуль сквозной аналитики бизнеса и аналитики эффективности рекламных вложений. Разработчик предоставляет свободную версию программы для компаний с числом работников до пяти человек. Скачать CRM, руководство пользователя можно на сайте «Простого бизнеса».