Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2019 > Как увеличить продажи после праздников
Постпраздничный период – сложное время для бизнеса, ведь продажи могут упасть. Как не допустить этого? Эндрю Мартинс из Businessnewsdaily.com делится советами от экспертов.
Усильте креативный маркетинг
Праздники закончились, но это не означает, что бизнес должен внезапно вернуться к будням. Всегда можно придумать свежие креативные ходы и найти новые причины для праздника.
Как отмечает Кэтлин Шихан, стратег по социальным медиа в Indie Social Media, важно поддерживать импульс. Постпраздничный период – не время для перерыва, а время для того, чтобы сделать что-то действительно инновационное. В январе есть целый ряд праздников, которые могут побудить клиентов к покупкам.
Разработайте специальные постпраздничные акции
Хотя в январе продажи падают, это не означает, что клиенты будут меньше покупать. Подарочные сертификаты – популярные праздничные подарки в конце года и они помогают бизнесу после праздников.
Уже с ноября-декабря нужно придумать повод для клиентов вернуться в январе, например, предложить специальные постпраздничные купоны на другой товар после первой покупки до Нового года. Как отмечает Шихан, полезно также использовать соцсети для привлечения аудитории после праздников, в том числе предоставлять скидки тем, кто использует определенные хэштеги.
Не перестарайтесь
Может показаться, что скидки и купоны – лучший способ борьбы с январским спадом, но Майк Чирвено, CEO в ClearVision Consulting, призывает владельцев бизнеса использовать эту тактику с осторожностью. Если вы снижаете цену после праздников, то как бы говорите клиенту, что готовы продавать по такой цене. Однако можно не уменьшать цену, а увеличивать ценность товара, к примеру, предложить льготы, бонусы за покупки в январе или продлить гарантию на некоторые товары. Это не только повышает доверие клиентов компании, но и повышает вероятность их возвращения.
Оптимизируйте работу с интернет-каналами
По мнению экспертов, январь – идеальное время для работы с онлайн-базой клиентов и изменения бизнеса в лучшую сторону.
Убедитесь, что на страницах компании в социальных сетях делается все возможное для продвижения вашего бренда. Важно учитывать специфику аудитории, прежде чем переходить на несколько онлайн-платформ, отмечает Шихан. Не всем нужно присутствовать в Instagram, LinkedIn или Twitter, добавляет эксперт. Выберите канал, который больше всего подходит для вашего бизнеса и работайте над ним.
Усильте работу персонала
Январь – прекрасное время, чтобы улучшить работу команды с клиентами. Один из способов – провести опрос клиентов после праздников, чтобы оценить качество работы сотрудников. Получив отзывы о том, как можно улучшить свой бизнес, используйте постпраздничное затишье, чтобы повысить эффективность команды. Возможно, сотрудникам понадобится пройти дополнительное обучение.
Уже сейчас можно анализировать продажи и эффективность рекламы, используя CRM «Простой бизнес» и ее новый модуль сквозной аналитики «Простая аналитика». Он помогает оценить эффективность рекламных вложений, понять, где теряются клиенты, как увеличить конверсию сайта, приток клиентов и чистую прибыль. Сейчас модуль бесплатно предоставляется пользователям платных тарифов CRM «Простой бизнес». Узнайте о модуле подробнее.
Комментарии
Евгения - 28.01.2019А между тем, и январь подходит к концу, впереди февральские, мартовские праздники. Да, в январе были не самые хорошие показатели, особенно в сравнении с декабрем, но зато все набрались энтузиазма, чуть перевели дыхание и снова в бой! Ответить
Виктор - 25.01.2019Согласен, временное затишье всегда можно обернуть себе на пользу. Подтянуть все старые дела, на которые никак не хватало времени в последнее время, поработать над базой, над новыми стратегиями, да еще много над чем есть потрудиться. Большой ошибкой будет просто отсиживаться в этот период в ожидании возвращения активности покупателей. Ответить