Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > CRM для малого бизнеса: 3 важных возможности
CRM для малого бизнеса: 3 важных возможности
CRM для малого бизнеса: 3 важных возможности
Когда организация только начинает свою деятельность, большое значение имеет система управления рабочими процессами. CRM для малого бизнеса сегодня востребованы многими компаниями, и это закономерно. Программы автоматизации помогают повысить эффективность работы предприятия, а также снизить затраты.
CRM: возможности для небольших компаний
Автоматизация деятельности помогает повысить эффективность работы за счет:
- перевода в авторежим рутинных рабочих процессов;
- использования электронного документооборота и шаблонов;
- использования онлайн-ленты рабочего процесса;
- автоматизации бухгалтерии, cклада и др.
Автоматизация помогает экономить
Во-первых, CRM для бизнеса бесплатно – это реально, поскольку многие разработчики предлагают свободные версии программного обеспечения для небольших компаний. Во-вторых, экономия достигается за счет:
- сокращения затрат на коммуникации благодаря использованию в ПО встроенной IP-телефонии, массы инструментов для звонков, видеоконференций, общения коллег и т.д.;
- отсутствия необходимости привлекать аутсорсеров для организации электронных рассылок и управления сайтом, поскольку сервисы автоматизации позволяют сотрудникам компании управлять интернет-ресурсом организации самостоятельно и осуществлять рассылки.
Автоматизация помогает новым компаниям завоевать доверие потребителей
Программа автоматизации автоматически сохраняет всю историю взаимодействия с каждым покупателем, а также имеет инструменты аналитики для анализа покупательского поведения, воронку продаж, графики. Использование этих инструментов помогает глубоко проанализировать покупательские процессы и скорректировать политику продаж, улучшить обслуживание заказчиков. Если компания работает через CRM, клиенты не останутся без внимания. В таких сервисах есть автоматические напоминания о делах и звонках покупателям, а также контроль сроков выполнения задач, в том числе по работе с заказчиками.
Если вы руководите небольшой организацией и вам нужна CRM, купить которую пока дорого, обратите внимание на предложение разработчика CRM-системы «Простой бизнес» – специальную версию для маленьких организаций, в которых заняты не более 5 сотрудников. В данной версии программы, которую можно скачать на сайте разработчика, можно вести клиентскую базу на 200 человек, управлять задачами (50 шт.), проводить видеоконференции и т.д. CRM для бизнеса бесплатно – это реально.
Попробуйте CRM-систему «Простой бизнес» и оцените возможности системы сами, или узнайте больше о возможностях CRM-систем.