Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2018 > Как увеличить продажи: используйте 5 этих качеств – Prostoy.ru
Эти пять психологических качеств важно принять во внимание при организации продаж, утверждает эксперт Тэд Чонг.
Заинтересованность человека в себе. Если вы хотите увеличить продажи, не расхваливайте свои продукты и услуги, а изучите проблемы и предпочтения аудитории и расскажите человеку, как вы можете их решить. Делайте акцент не на своих интересах, а на интересах аудитории.
Любопытство. Почему в бизнесе так хорошо работают истории? Человек любопытен и всегда хочет узнать, что будет дальше, или что скрывает тайна. Чтобы увеличить продажи, сделайте из вашей рекламы великую историю, и люди вовлекутся в нее.
Боязнь терять. Каждый человек испытывает сильный страх потерять то, что есть, который намного мощнее шанса обрести что-то новое, пусть и полезное. Планируя продажи, позаботьтесь о бесплатном тестировании ваших товаров, чтобы потенциальные клиенты могли побороть этот страх.
Лень. Лень человека делает его склонным к действиям по быстрым схемам с минимумом усилий. Учтите это при формулировке вашего рекламного посыла.
Вера в собственные установки. Если вы хотите увеличить продажи, не пытайтесь изменить установки вашей аудитории, ведь человек склонен интерпретировать все вокруг в соответствии со своими убеждениями. Ваша реклама должна лишь подтвердить убеждения аудитории, это поможет стать ближе к клиенту.
Хотите увеличить продажи? В этом поможет автоматизация управления взаимоотношений с клиентами с помощью CRM «Простой бизнес». Программа сохраняет историю контактов с покупателями, позволяет анализировать покупательское поведение, выстраивать персонализированную траекторию работы с заказчиком и контролировать качество обслуживания, а также оценивать эффективность продаж и продвижения. Кроме того, разработчик подготовил адаптированные отраслевые версии CRM «Простой бизнес» для разных видов деятельности.
Комментарии
Михаил - 29.12.2018Да, действительно, очень интересный феномен на счет выбора, наверно тянется откуда-то из советских времен дефицита, когда выбора никакого и не было. А вот персональные предложения, вот это вещь. И молодцы те компании, которые это поняли. Ответить
Александра - 28.12.2018Ну очень полезная статья, огромное спасибо! Массу полезной информации узнала и освежила в памяти. Кстати, о парадоксальности выбора - раньше не слышала об этом, но после прочтения прямо глаза открылись. Ведь и правда! Когда я прихожу в магазин, намного проще купить, если выбор не слишком велик. В общем, еще раз спасибо и с праздниками! Ответить