Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как CRM помогает работать с портретом клиента
Как CRM помогает работать с портретом клиента
Современные CRM отлично справляются с такой задачей как управление взаимоотношениями с клиентами. В их арсенале есть масса инструментов для получения аналитики по покупательскому поведению, что помогает компании улучшать сэйлз-политику и быть более внимательным к заказчикам.
Управление клиентами: CRM как надежный помощник
Какую информацию о заказчике помогает получать и анализировать система автоматизации?
Программа автоматизации позволяет:
- получать аналитику по продажам и поведению потребителей, составлять воронки продаж и графики;
- вести индивидуальную историю заказов потребителя за счет сохранения всей истории взаимодействия с ним (документы, письма, файлы, комментарии и т.д.);
- анализировать качество телефонных переговоров с покупателями за счет записи разговоров;
- подключать заявки с сайта к CRM.
Благодаря автоматизации управление взаимоотношениями с клиентами строится на детальном анализе полученных данных, а не на предположениях менеджеров. Такой подход дает возможность разрабатывать действительно интересные покупателям персонализированные предложения с учетом истории заказов. Прошло время универсальных услуг, теперь каждый потребитель требует к себе персонализированного подхода, и автоматизация помогает это обеспечить.
Для того чтобы улучшить управление взаимоотношениями с клиентами, CRM располагает и другими инструментами работы:
- возможностью организовать специализированную рассылку;
- возможностью установить напоминания о звонках покупателю;
- возможностью ускорить ответ заказчику за счет использования мобильных приложений.
Управление взаимоотношениями с покупателями – системный процесс, который требует постоянного анализа данных и корректировки политики продаж. Выбирая программу автоматизации, важно обратить внимание на то, какими возможностями обладает CRM.
Если вы планируете по-современному выстроить управление взаимоотношениями с клиентами, CRM-система «Простой бизнес» поможет вам в этом. Одна программа автоматизирует деятельность организации в комплексе: HR-менеджмент, руководство проектами, сайтом, финансами, складом, рассылками, коммуникациями, рабочими процессами, продажами, маркетингом, документооборотом и т.д. В программе предусмотрены инструменты для аналитики данных по продажам. Управление клиентами возможно также со смартфона, поскольку разработчик предлагает и мобильные версии программы. Организации, в которых заняты не более пяти работников, могут скачать специальную бесплатную версию.
Попробуйте CRM-систему «Простой бизнес» и ощутите эффект от автоматизации с помощью CRM, или узнайте больше об автоматизации процессов с помощью CRM-систем.