Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2018 > Как сделать так, чтобы письма открывали? 5 простых советов
- В теме должно быть меньше пяти слов. Чем длиннее тема, тем меньше открытий.
- Избегайте языка продаж. Когда вы придумываете тему письма, представьте себя на месте потенциального клиента. Каждый день они получают поток писем, и очередной рекламный призыв не привлечет их внимания.
- Следите за словами из СПАМ-фильтра. Будьте очень осторожны в использовании в теме письма таких фраз, как «деньги», «кредит», «действуйте сейчас» и другие. Сегодня компании тратят все больше денег и ресурсов на сортировку любых писем, которые могут быть спамом.
- Найдите что-то общее с адресатом. Это необязательно должно быть упоминание общих знакомых, это может быть название компании, школы или чего-то другого, что объединяет вас с потенциальным клиентом. Так процент открываемых писем будет выше. Да, это требует времени, но приложите усилия, чтобы персонализировать каждое «холодное» электронное письмо.
- Отправляйте письма в 7 утра или в 8 вечера. Это нетипично для продаж, но именно поэтому и эффективно. Большинство продавцов отправляют «холодные» электронные письма между 9-00 до 11-00 или с 13-00 до 16-00. В результате конкуренция во входящих письмах становится очень высокой. Но большинство людей смотрят почту, как только просыпаются утром, и перед тем, как ложатся спать. Именно поэтому отправка электронной почты утром и вечером является мощным способом увеличить процент открытых писем.
И главный момент: вы должны постоянно тестировать новые подходы, пробовать разные идеи, и тогда люди будут читать ваши письма.
Вывести управление взаимоотношениями с клиентами на новый уровень вам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».
Комментарии
Николай И - 06.12.2018Кажется, перепробовал все перечисленные советы, открываемость писем все равно не очень высокая. А вот отправлять письма утром и вечером не приходило в голову. Попробую, вдруг и правда сработает. Спасибо за подсказку! Ответить