Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2018 > Как выйти на новые рынки? 3 смарт-подсказки
Например, многие женские модные бренды теперь предлагают одежду для мужчин, а продовольственные компании – варианты для вегетарианцев или продукцию без глютена. Вы тоже можете расширить свой бизнес и привлечь новых потребителей. Для этого нужна правильная маркетинговая стратегия, которая содержит следующие шаги:
1. Исследование нового рынка. Вы должны сосредоточиться на двух группах: потребителях и конкурентах.
- Потребители. Если вы не знаете своих потенциальных клиентов, вы не сможете их привлекать и сохранять.
«Поскольку вы собираетесь в путь за новыми клиентами на другом рынке, нужно провести тщательное исследование своей потенциальной целевой аудитории и рынка, прежде чем разрабатывать новые маркетинговые кампании, – говорит Кортни Ворцестер, директор по маркетингу в GetResponse. – Вам нужно понять поведение покупателя, характерное для этого рынка. Так вы сможете разработать новые, персонализированные маркетинговые стратегии, которые адаптированы к потребностям новой аудитории. Так вы поймете, как эта аудитория думает, что чувствует и как ведет себя, когда дело доходит до принятия решений о покупке».
Эксперт также отмечает, что вы можете проводить маркетинговые исследования, которые дадут понять, насколько ваши усилия будут эффективны на новом рынке.
- Конкуренты. Как вы будете выделяться на новом для вас рынке? Какие уроки вы можете извлечь из опыта конкурентов?
«Определите лидеров рынка и проанализируйте их работу, как они привлекают аудиторию, какой язык и тон используют, исследуйте их маркетинговые каналы и типы контента, который они используют для продвижения своих товаров и услуг», – рекомендует Ворцестер.
2. Коллаборация. Не все компании на рынке будут вашими прямыми конкурентами. Возможно, некоторые продают продукты или услуги, которые дополняют ваши собственные. Выстраивайте сотрудничество с этими брендами, а не конкурируйте с ними.
«Находите такие компании и выстраивайте с ними совместную маркетинговую деятельность», – рекомендует Ворцестер.
Вице-президент по международным операциям и стратегии в HubSpot Наталья Келли отмечает, что популярные компании, уже находящиеся на рынке, являются лучшими партнерами, поскольку они уже знают рынок и могут представить на нем ваш бренд. Не бойтесь выходить на связь с другими компаниями. Скорее всего, эти бренды тоже захотят сотрудничать. Это может принести пользу обеим сторонам; это беспроигрышная сделка.
3. Цифровой маркетинг. Для вашего бизнеса важно не только иметь мобильный сайт и сильное присутствие в социальных сетях, важно, чтобы вы строили свой бренд и поддерживали положительную репутацию в Интернете.
«Это ключевая часть выхода на новый рынок, – считает Эрик Джонсон, владелец цифрового маркетингового агентства Firebrick Creative. – Цифровой маркетинг представляет собой глобальную версию «сарафанного радио»: всевозможные онлайн-обзоры, отзывы и рассказы могут показать новым клиентам все, что им нужно знать о вашем бренде».
Перед выходом на новый рынок вам необходимо представить себя и свой бренд.
«Вы должны стать частью сообщества, к которому принадлежат потребители рынка, на который вы выходите», – говорит Джонсон.
Если вы сможете завоевать доверие своих потенциальных потребителей, уже скоро вы увидите рост продаж. Отличный способ сделать это – через популярные профили и каналы в социальных сетях, таких как Instagram или YouTube. Главное – выстроить сотрудничество с тем брендом, который является частью определенного сообщества, на которое вы хотите выйти.
Параллельно расширяйте свой сайт, предлагая контент, соответствующий вашему новому рынку. Кстати, CRM-система «Простой бизнес» позволяет управлять сайтом, а также подключать заявки с портала к программе для быстрой обработки запросов клиентов.
Комментарии
Любовь В - 28.11.2018Перечитала несколько раз, информация интересная, нужная, но непростая, особенно для небольших компаний, где руководитель заменяет и маркетологов и пиарщиков и всех остальных )) Но надо учиться, спасибо! Ответить