Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как CRM помогает клиентам

Как CRM помогает клиентам

Принято считать, что CRM – сервис автоматизации, необходимый, прежде всего, компаниям, однако на деле он дает немало пользы и покупателям. Именно поэтому организации, эффективно использующие автоматизацию, могут получить весомые конкурентные преимущества в сфере клиентского сервиса. Рассмотрим, какие плюсы обеспечивает управление взаимоотношениями с клиентами с использованием CRM.

Заказчик быстрее получает то, что ему нужно

Автоматизация всех процессов клиентского обслуживания дает возможность значительно ускорить сервис. Покупатель быстрее получает ответ на свой запрос – это достигается за счет использования шаблонов документов, подключения заявок с сайта к CRM, а также использования системы обработки вызовов в IP-телефонии. При выборе программы стоит обязательно поинтересоваться, есть ли в сервисе возможность использования IP-телефонии, а не просто учет клиентов: скачать бесплатно могут предлагать те версии программ, в которые IP-телефония не входит. Однако даже свободные версии ПО при эффективном использовании открывают широкие возможности для повышения качества сервиса, в том числе для небольших организаций, которым так важно заслужить доверие.

Заказчик чувствует внимательное отношение

Если вы хотите организовать действительно прогрессивный учет клиентов, скачать CRM стоит уже только потому, что автоматизация позволит не на словах, а на деле обеспечить персональное обслуживание заказчика. Это достигается за счет:

  • сохранения системой всей истории взаимодействия с покупателем (его предпочтений, истории покупок и т.д.);
  • использования автоматических напоминаний и оповещений (менеджер не забудет сделать важный звонок заказчику);
  • возможности подготовить рассылку с учетом конкретных интересов потребителя.

Заказчик понимает, что его интересы учитывают

Многие сервисы автоматизации имеют инструменты для получения аналитики по продажам, независимо от того, какова стоимость CRM-системы. Изучение данной аналитики – отличная возможность понять, чего на самом деле хотят заказчики и по каким направлениям политику продаж нужно скорректировать.

Если организации важно по-настоящему клиентоориентированное управление, CRM – тот инструмент, который поможет достичь этой цели.

CRM-система «Простой бизнес» – популярная CRM, помогающая не только комплексно автоматизировать работу организации, но и улучшить обслуживание клиентов. В программе есть масса инструментов для внимательного клиентского сервиса: сохранение истории взаимодействия с покупателем, напоминания и оповещения, аналитика продаж, IP-телефония с настройкой обработки вызовов, подключение заявок с сайта к CRM, шаблоны документов, мобильные версии ПО для быстрого решения рабочих вопросов со смартфона и т.д. Даже начинающие компании могут улучшить сервис с помощью автоматизации без больших затрат.

Попробуйте CRM-систему «Простой бизнес» и ощутите эффект от использования, или узнайте больше о работе с клиентами с помощью CRM-систем.