Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2018 > Как использовать секреты Netflix для привлечения внимания клиентов?
Сотрудники Prezi провели исследование: они опросили 2036 представителей различных компаний, и около 40% профессионалов сказали, что обилие текста и информации в презентациях затрудняет их восприятие, а визуализация, интересные истории и диалоги являются важнейшей составляющей, влияющей на взаимодействие с аудиторией.
Средний уровень человеческого внимания осень короток. Тем не менее, появилось новое исследование, в котором отмечается, что в среднем один человек смотрит Netflix в течение 18 дней в год (или 1 час 11 минут в день).
Как можно использовать их секреты, чтобы ваши презентации и видео-контент привлекали больше внимания?
- Проанализируйте, что имеется в вашем арсенале контента, – и используйте это. Многие продавцы недооценивают объем контента, который может предложить их компания. Примеры из практики, видеоролики, электронные книги, статьи в блогах – все это можно и нужно использовать в качестве дополнительного контента, чтобы оживить продажи. Не бойтесь проявлять творческий подход и думать вне рамок. Используйте разбивки для видео, чаще меняйте сцены, если в вашем видео говорит человек, постарайтесь, чтобы на лице ярко выражались эмоции или у него были запоминающиеся жесты. Выступающий должен стать звездой. Вы должны менять изображения, задавать вопросы и переключаться с презентации на аудиторию.
- Разработайте основу вашей истории и регулярно возвращайтесь к ней. Хорошие истории играют ключевую роль. В этом важно быть последовательными. Когда у вас есть ключевое сообщение, вы должны постоянно к нему возвращаться. Это может быть и изображение, которое вы показываете несколько раз, и фраза, которую вы повторяете.
Использование визуальной метафоры, которая суммирует ключевое сообщение вашей презентации, также является отличным способом последовательно усиливать вашу мысль. - Пропустите то, с чем хорошо справляется Google. Всем известно, как использовать Google, чаще всего клиент способен многое узнать о вас до вашей встречи. Поэтому очень важно научиться пропускать то, что люди уже знают, и сразу переходить к делу. Можно даже спросить клиента, что его больше всего интересует, и сразу начинать именно с этого.
- Создавайте напряженные моменты постоянно, уходя от линейности повествования. Так вы бцдете постоянно поддерживать интерес, а мозг клиента не сможет предсказать, что будет дальше. Если мозг не может предсказать, что будет дальше, то, как в любом увлекательном сериале, он не сможет позволить себе отключиться. Кроме того, поощряйте обсуждения в ходе презентации, а не ждите ее окончания.
Сегодня, когда за внимание клиентов борются множество компаний и брендов, необходима корректировка привычных каналов и методов донесения информации. Новые подходы нужны и в управлении взаимоотношениями с клиентами, для этого многие компании используют современные бизнес-решения, например, CRM-систему «Простой бизнес».
Комментарии
Роман - 22.11.2018Статьи о презентациях всегда актуальны. Вроде и написано много, но всякий раз интересно увидеть новый взгляд на вопрос, какие-то нюансы, приемчики. Так что, в очередной раз, спасибо! Ответить