Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2018 > 4 стратегии положительного опыта общения клиента с вашим брендом
Потребители жаждут общения со своими любимыми брендами и всегда ищут удивительные, единственные в своем роде, впечатления, чтобы восхититься и очаровываться. Чтобы привлечь внимание клиентов, ваш бренд должен «подключиться» к ним на множестве уровней, что позволит им каждый день переживать удивительный опыт общения с вашим брендом.
В недавнем исследовании PwC 73% потребителей сообщили, что опыт общения с брендом является ключевым фактором, влияющим на их решение о покупке. Разработка эффективной стратегии обслуживания клиентов поможет вашему бизнесу не только сохранить клиентов, но покорить новых покупателей и увеличить доходы с течением времени.
Вот пять советов, которые помогут вам правильно реализовать стратегию работы с клиентами и создать положительный опыт общения с вашим брендом:
- Получите четкое представление о ваших клиентах. Основополагающим шагом в разработке успешной стратегии работы с клиентами является определение целевой аудитории вашего бренда и ее ценностей. При этом каждый аспект работы с клиентами должен быть связан с вашей миссией и вашей бизнес-моделью. Это создает прочную основу для вашего бренда.
- Будьте внимательны к отзывам клиентам. Получение обратной связи от клиентов может быть сложной задачей, но, в конечном итоге, это дает важные данные, которые вы можете использовать для создания лучшего опыта общения клиентов с вашим брендом в будущем. Эти данные также позволяют вовремя реагировать на обращения тех, кто не удовлетворен. Важно спрашивать клиентов, как и что нужно улучшить. Это поможет вам сохранить больше клиентов в долгосрочной перспективе. Кроме того, постоянное общение позволит сформировать доверительные отношения с клиентами. Когда вы регулярно общаетесь, клиенты с большей вероятностью вспомнят ваш бренд, если им что-то будет нужно.
- Повернитесь к своей команде. Внимание к отзывам клиентов – это лишь одна ключевая составляющая успеха. Второй важный момент: вы должны быть внимательнее к своим сотрудникам и учитывать их мнения и отзывы, ведь именно ваши работники ежедневно общаются с клиентами. Зачастую клиенты именно их видят первыми при обращении к вашему бренду. Слушайте их идеи, поскольку они обладают уникальной квалификацией для выявления сильных и слабых сторон в обслуживании клиентов.
- Предоставьте клиентам варианты, соответствующие их стилю жизни или работы. То, что хорошо работает для одного лояльного клиента, может не устраивать другого. Эффективная стратегия обслуживания клиентов учитывает уникальные потребности клиентов, сохраняя при этом общее видение миссии бизнеса. Например, большинство моделей подписки предоставляют потребителям продукт на ежемесячной основе, почему бы вам не предложить другие условия? Так вы учтете потребности клиентов, которым нужны другие условия, или тех, кому необходимо сократить свои ежемесячные расходы. Предоставляя простые варианты, которые дают клиентам чувство контроля и выбора, вы уменьшите отток и, самое главное, предоставите им отличный опыт. Ваша стратегия должна постоянно развиваться, чтобы удовлетворить потребности ваших клиентов и соответствовать вашим бизнес-целям. Следите за тенденциями в вашей отрасли и обслуживании клиентов, чтобы оставаться на переднем крае этих тенденций. По мере развития бизнеса, ваше взаимодействие тоже должно развиваться.
Итак, будьте самокритичны и продолжайте внедрять инновации и совершенствовать свою стратегию обслуживания клиентов, когда это необходимо. Это поможет выделить ваш бизнес и даст клиентами незабываемый опыт сотрудничества с вами. Выстроить управление взаимоотношениями с клиентами и сотрудниками на новом уровне помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».