Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Многофункциональность CRM: как автоматизация помогает бизнесу
Многофункциональность CRM: как автоматизация помогает бизнесу
Выбирая CRM, компании ориентируются не только на название бренда и стоимость продукта, но также на его функциональность. Как правило, программы автоматизации имеют широкий набор функций, однако какие из них действительно нужны организации? Кратко расскажем о тех инструментах, которые по-настоящему необходимы большинству предприятий.
CRM – система взаимоотношений с клиентами
При подборе программы автоматизации важно, прежде всего, обратить внимание на то, какими инструментами она располагает для покупательского сервиса.
Среди них:
- ведение базы данных;
- обработка и запись звонков;
- графики и воронки продаж;
- создание шаблонов документов;
- организация рассылок и др.
Сегодня программы автоматизации позволяют сохранять историю взаимодействия с каждым покупателем, а также четко настраивать доступ сотрудников к тем или иным данным.
CRM – система управления коммуникациями
В любом бизнесе на первый план выходят коммуникации, и от их качества во многом зависит успех дела. Обратите внимание, есть ли в вашей программе:
- CRM-звонки через IP-телефонию для экономии средств на междугородних и международных звонках;
- возможность использовать опции АТС для настройки звонков и переадресации;
- инструменты для бесплатного общения сотрудников (чаты, видеоконференции, онлайн-звонки и т.д.);
- опции для организации электронных рассылок;
- запись телефонных разговоров.
Менеджмент проектов
Современные программы автоматизации обладают не только стандартным инструментарием для руководства проектами и задачами, но также опциями для аналитики деятельности организации, например, возможностью работать с диаграммой Ганта. Также хороший CRM-продукт должен обеспечивать автоматический учет и контроль рабочего времени сотрудников и менеджеров. Среди других полезных функций: календарь дел, оповещения и напоминания по задачам.
Управление персоналом
Программы автоматизации дают возможность вести совместную работу штатных и удаленных сотрудников онлайн, обеспечивая при этом полноценный контроль рабочего времени и качества решения задач. Инструменты ПО позволяют:
- понять, сколько времени использует специалист для выполнения дела;
- устанавливать оповещения для персонала;
- формировать базу знаний и шаблонов документов по различным аспектам работы, что особенно полезно для новых работников, и др.
Управление бухгалтерией, финансами и складом
CRM – система взаимоотношений с клиентами, характеризующаяся прозрачностью. Это достигается за счет того, что сделки, продажи, бухгалтерские и складские операции можно контролировать онлайн. Некоторые программы позволяют также отслеживать движение продукции на складе в режиме реального времени. Кроме того, у части сервисов автоматизации имеется функционал для планирования закупок, анализа перечня самых востребованных товаров и т.д.
«Простой бизнес» – CRM-система управления организацией, известная своей многофункциональностью. Несмотря на то, что программа позволяет управлять сразу всей деятельностью компании, она проста в установке и использовании. Среди функций: управление персоналом, компанией, проектами, клиентской базой, финансами и складом, маркетингом, коммуникациями, сайтом, рассылками и т.д. CRM-систему «Простой бизнес» можно использовать как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах.
Попробуйте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» прямо сейчас, или узнайте больше о многофункциональности в CRM-системах.