Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2018 > 4 типа токсичных начальников

4 типа токсичных начальников

В исследовании, опубликованном  Monster.com, сотрудники выделили четыре токсичные тенденции:

  1. Властолюбие. Это наиболее часто отмечаемая сотрудниками характеристика токсичных начальников (ее назвали 26% респондентов).  Если эту характеристику можно отнести и к вам, помните – ваше реальное влияние происходит от личности, а не от власти, которой вы обладаете. Так что действуйте как лидер, за которым хочется следовать.
  2. Микроуправление. Поднимите руку, если вы любите микроуправление. Да, это частое явление среди руководителей. Попробуйте измениться, управляйте целями и предоставьте сотрудникам автономию. Исследования показывают, что автономия, предоставляемая начальниками, способствует повышению уровня счастья у сотрудников.
  3. Отсутствие поблизости. Дать задание и забыть – это образ мышления многих руководителей. Здесь можно выделить два подхода. Первый: начальников мало заботят сотрудники сами по себе. Второй: руководители дают автономию, а затем исчезают, полагая, что их подчиненные делают именно то, что должны делать. Но речь идет об интеллектуальной автономии. Вы должны четко определить параметры автономии (масштаб и критерии успеха) и обеспечить непрерывный цикл обратной связи.
  4. Некомпетентность. Этот пункт в комментариях не нуждается.

Итак, если эти характеристики можно отнести к вам, пришло время что-то менять. Кстати, выстроить эффективные коммуникации и управление рабочими процессами и проектами вам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Руслан - 12.02.2019Во времена, когда я сам работал по найму, мне почему-то всегда везло с руководителями, не было на моем пути властолюбцев или некомпетентных. Возможно поэтому теперь, когда у меня свой бизнес, я и сам стараюсь быть хорошим управленцем, вроде получается! Ну может только вторым пунктом иногда грешу, простите меня, коллеги ) Ответить

Анатолий - 22.11.2018Вот микроуправление, порой, моя беда, знаю и борюсь с собой. Это действительно, проблема. Помимо того, что от этого страдают сотрудники, чувствуя недоверие со стороны начальства, так еще и само начальство занято мелочами, вместо того, чтобы решать более важные задачи. Так что, повод в очередной раз задуматься и работать над собой. Ответить