Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2018 > Звонки, письма или соцсети?
4 вывода из опроса (The Bridge Group, Modern Sales Pros and Sales Hacker), в котором участвовали 800 человек.
- Когда необходимо выйти на топ-менеджмент, многие стремятся сделать это через офисный телефон, считая это лучшим вариантом, но это не так. Новый опрос показал: чем выше статус, тем менее вероятно, что человек будет доступен посредством офисного телефона. Менее половины опрошенных руководителей сказали, что у них есть офисный телефон (всего 44%).
- Если у кого-то указан номер сотового телефона в электронной почте, это означает, что его можно использовать – и это будет честная игра, не так ли? Вероятно. Однако лишь 53% респондентов заявили, что они положительно относятся к звонкам на сотовый, даже если их номер был в подписи. Поэтому продавцам все же рекомендуется сначала спросить, можно ли звонить.
- Чем старше потенциальный клиент, тем меньше вероятность, что он захочет получить звонок на сотовый, верно? Неправильно! Возраст, наименее восприимчивый для звонков на мобильный, – от 35 до 55 лет. А вот люди до 35-ти лет и после 55 более лояльны к звонкам.
- Несмотря на огромную популярность соцсетей, большинство респондентов по-прежнему предпочитает электронную почту в качестве своего единственного коммуникационного средства.
Выстроить эффективное управление коммуникациями по различным каналам, а также грамотное ведение клиентской базы вам помогут возможности CRM-системы «Простой бизнес».
Комментарии
Наталья - 14.12.2018Сейчас люди каждый день получают столько звонков от всевозможных компаний, предлагающих свои услуги, что их острая реакция на очередной непрошеный звонок вполне понятна. Настолько частые обзвоны все больших людей вынуждают не отвечать на незнакомые номера. Поэтому почта остается пока как запасной надежный вариант донести нужную информацию до адресата. Ответить