Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2018 > Представьте себя своим покупателем
«Я хочу, чтобы продавцы пришли ко мне с новыми идеями, – говорит эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон. - Я хочу, чтобы они поняли, кто их аудитория, и разработали новые способы работы со мной. Я хочу персонализированного отношения».
В этой связи, Лори Ричардсон дает несколько советов.
Рекомендации продавцам:
- Прекратите бесконечно изучать сценарии коммуникаций.
- Узнайте, кто ваши покупатели, какие их самые большие проблемы.
- Персонализируйте свои сообщения.
- Добавляйте ценность в каждом взаимодействии – как будто человек уже является клиентом.
- Не звоните просто так, всегда говорите, с какой целью вы звоните.
- Посмотрите на будущего покупателя в соцсетях и сделайте предположения о том, как с ним лучше работать.
- Звучите оптимистично.
- Используйте многоканальный подход (электронная почта, социальные сети, телефон и т.д.)
Рекомендации менеджерам по продажам:
- Учите ваших продавцов инновационным методам работы. Инноваторы выигрывают
- Прекратите фокусироваться на метриках, а сосредоточьтесь на отслеживании ценных показателей разговоров.
- Подавайте пример: приходите вовремя на встречи и не отменяйте своих обещаний в последнюю минуту.
- Ожидайте большего.
Если вы не можете следовать этим пунктам, возможно, продажи – не для вас. Если вам интересно, хочется творчества и новаторства – у вас будет все больше клиентов.
Кстати, выстроить эффективные коммуникации с клиентами и организовать грамотное управление проектами вам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».
Комментарии
Ирина - 21.12.2018Каждый клиент хочет к себе в первую очередь просто человеческого отношения. Если продавцу удастся это чувство передать клиенту, то уже хорошо. Клиент хочет получить внимание, заинтересованность и искреннее желание решить проблему/вопрос/потребность. А остальное уже не так важно. Ответить