Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2018 > 5 простых способов управления временем в продажах

5 простых способов управления временем в продажах

Совет №1: Начните говорить «нет». Продавцы часто думают о том, что делать со своим временем, но полезно перевернуть вопрос и спросить: «Что вы не должны делать со своим временем?» Как продавцы, мы постоянно чувствуем давление. Но вы не сможете двигаться вперед, всегда отвечая «да». Учитесь говорить «нет» (это можно делать красиво и вежливо), чтобы вы могли освоить управление временем в продажах. Говорите «нет» запросам, которые не дают вам прибыли.

Совет № 2: Дисквалифицируйте тех, кто не собирается у вас покупать. В самом начале процесса продаж нужно дисквалифицировать людей, которые не собираются у вас покупать. По крайней мере, 50% первоначальных потенциальных клиентов никогда не будут вести с вами бизнес. Удалив этих людей сразу, вы будете более эффективны в управлении временем.

Совет № 3: Идите за большими возможностями. Разница номер один между топ-менеджерами и подавляющим большинством середняков – это не количество продаж, которые они закрывают. Главная разница – в размере этих продаж. Лучшие продавцы закрывают большие сделки. Пришло время прекратить работу в мелких продажах и сосредоточиться на больших возможностях.

Совет № 4: Используйте аутсорсинг. Прекратите все делать сами. Вам следует тратить 100% своего времени на то, чтобы продавать и получать доход. Если вы этого не делаете, переосмыслите свое положение. Делегируйте или используйте аутсорсинг, чтобы иметь возможность сосредоточить все свое время непосредственно на продажах. Кстати, в этом, а также в выстраивании эффективных коммуникаций и в управлении проектами помогают специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Совет № 5: Уточните 3 главные цели. У всех нас есть 50 вещей, которые нам нужно сделать сегодня. Возникает вопрос: собираетесь ли вы выполнять задачи с 1 по 3 или с 4 по 50? Большинство продавцов не уделяют первоочередного внимания их наиболее важным целям, поэтому, в конечном итоге, они тратят большую часть своего времени на менее важные цели. Топ-менеджеры знают, что цели с 1 по 3 – это то, на чем им нужно сосредоточиться, потому что это то, что дает прибыль.

Итак, эффективное управление временем в продажах – это главный предиктор успеха. Мы должны быть хозяевами нашего времени.

Комментарии