Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2018 > 5 способов повысить работоспособность и заинтересованность сотрудников
Вероятно, им нужен рост, они хотят взять на себя большую ответственность, заниматься интересными проектами и подняться по служебной лестнице на руководящую должность.
Возможность роста имеет огромное значение для сотрудников. Никто не хочет делать то же самое каждый день изо дня в день. Скука опасна и является частой причиной увольнений. Однако никакая компания не может иметь сто топ-менеджеров, поэтому нужно создавать для сотрудников и другие возможности на работе в вашей компании.
Существует много способов роста людей, которые не требуют новой должности или повышения зарплаты. Поэтому, когда в вашей компании нет доступных карьерных лестниц, рассмотрите эти пять стратегий, чтобы избавить сотрудников от скуки и повысить их боевой дух.
- Сделайте «боковое движение». Несмотря на то, что в компании может не быть доступной высокой позиции, может быть много «боковых возможностей». Посмотрите, не нуждается ли другой отдел в поддержке. Например, специалист по продажам может перейти на маркетинговую позицию, а HR-специалист – погрузиться в обслуживание клиентов. Уровень оплаты будет таким же, но новая позиция обновит набор обязанностей и проблем, с которыми теперь будет работать сотрудник. Это также даст команде понять, что у них есть возможность расширить поле своей деятельности.
- Создайте новую роль. Давно ли вы пересматривали должности и должностные обязанности сотрудников? Возможно, пришло время изменений в структуре компании. Проанализируйте, есть ли позиция, которая могла бы принести пользу вашей организации? Посмотрите, где могут возникнуть потенциальные пробелы. Если вы запускаете новый продукт или услугу, возможно, необходим менеджер проекта.
- Сосредоточьтесь на развитии навыков. Попросите сотрудников изучить новый набор навыков, отправьте на обучение. Если они занимаются маркетингом, возможно, они хотят научиться графическому дизайну или попробовать свои силы в создании видео. Это создаст больше возможностей для вашего бизнеса и для развития сотрудников.
- Рассматривайте их как партнеров. Начинайте вовлекать всех сотрудников в принятие решений. Если они с вами в течение нескольких лет, они знают все, что касается компании. Узнайте их мысли о целях и стратегии компании. Предоставление им права голоса покажет, что вы цените их мнение и хотите, чтобы они были близки к компании. Кстати, вовлечь всех сотрудников в рабочие процессы и выстроить эффективные коммуникации помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».
- Давайте им значимые проекты. Давайте сотрудникам новые, интересные проекты, которые важны для компании. Возможно, это разработка нового заявления о миссии компании, создание или изменение учебных пособий или разработка новой концепции сайта. Все это очень важно для бренда, но, как правило, находится на заднем плане в рабочем графике руководителей.