Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2018 > 5 способов повысить работоспособность и заинтересованность сотрудников

5 способов повысить работоспособность и заинтересованность сотрудников

Вероятно, им нужен рост, они хотят взять на себя большую ответственность, заниматься интересными проектами и подняться по служебной лестнице на руководящую должность.

Возможность роста имеет огромное значение для сотрудников. Никто не хочет делать то же самое каждый день изо дня в день. Скука опасна и является частой причиной увольнений. Однако никакая компания не может иметь сто топ-менеджеров, поэтому нужно создавать для сотрудников и другие возможности на работе в вашей компании.

Существует много способов роста людей, которые не требуют новой должности или повышения зарплаты. Поэтому, когда в вашей компании нет доступных карьерных лестниц, рассмотрите эти пять стратегий, чтобы избавить сотрудников от скуки и повысить их боевой дух.

  1. Сделайте «боковое движение». Несмотря на то, что в компании может не быть доступной высокой позиции, может быть много «боковых возможностей». Посмотрите, не нуждается ли другой отдел в поддержке. Например, специалист по продажам может перейти на маркетинговую позицию, а HR-специалист – погрузиться в обслуживание клиентов. Уровень оплаты будет таким же, но новая позиция обновит набор обязанностей и проблем, с которыми теперь будет работать сотрудник. Это также даст команде понять, что у них есть возможность расширить поле своей деятельности.
  2. Создайте новую роль. Давно ли вы пересматривали должности и должностные обязанности сотрудников? Возможно, пришло время изменений в структуре компании. Проанализируйте, есть ли позиция, которая могла бы принести пользу вашей организации? Посмотрите, где могут возникнуть потенциальные пробелы. Если вы запускаете новый продукт или услугу, возможно, необходим менеджер проекта.
  3. Сосредоточьтесь на развитии навыков. Попросите сотрудников изучить новый набор навыков, отправьте на обучение. Если они занимаются маркетингом, возможно, они хотят научиться графическому дизайну или попробовать свои силы в создании видео. Это создаст больше возможностей для вашего бизнеса и для развития сотрудников.
  4. Рассматривайте их как партнеров. Начинайте вовлекать всех сотрудников в принятие решений. Если они с вами в течение нескольких лет, они знают все, что касается компании. Узнайте их мысли о целях и стратегии компании. Предоставление им права голоса покажет, что вы цените их мнение и хотите, чтобы они были близки к компании. Кстати, вовлечь всех сотрудников в рабочие процессы и выстроить эффективные коммуникации помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».
  5. Давайте им значимые проекты. Давайте сотрудникам новые, интересные проекты, которые важны для компании. Возможно, это разработка нового заявления о миссии компании, создание или изменение учебных пособий или разработка новой концепции сайта. Все это очень важно для бренда, но, как правило, находится на заднем плане в рабочем графике руководителей.

Комментарии