Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2018 > Тренды продаж сегодня: новая статистика
- Значительное количество потенциальных клиентов просто не подходит под то или иное предложение. Примерно 71% опрошенных продавцов говорят, что, по крайней мере, половина их потенциальных клиентов оказываются неподходящими. «Эта информация должна освободить вас, потому что это означает, что вам не нужно пытаться добиваться сделки с каждым человеком, – говорит Уэйшак. – Как только вы определите, что потенциальный клиент вам не подходит, не продолжайте с ним переговоры».
- Бюджеты убивают сделки. Многие продавцы называют бюджет наиболее распространенной причиной отказа от покупки. Почему? Уэйшак считает, что это связано с тем, что сами продавцы на первом этапе коммуникации не смогли создать достаточной ценности для потенциального клиента. Убедитесь, что вы создали ценность для покупателя на этапе первой коммуникации.
- Малое количество потенциальных клиентов. 66,7% респондентов заявили, что в прошлом году они достигли 250 или менее потенциальных клиентов. Это очень низкое количество для большинства видов продаж, считает Уэйшак. Исследование показало, что за последний год только 15% продавцов достигли более 1000 потенциальных клиентов. Каковы ваши цифры? Возможно, вам нужно увеличить количество потенциальных клиентов.
- Продажи становятся все более жесткими, чем раньше. 61% продавцов считают, что продажи сегодня стали более сложными, чем пять лет назад. Эта статистика продаж показывает, что большинству продавцов труднее продать сегодня, чем несколько лет назад. Если и вам стало труднее, спросите себя: что на самом деле усложняет работу? Покопайтесь в этом и попытайтесь определить, как вы можете решить хотя бы некоторые из этих проблем самостоятельно.
- Телефон все еще остается эффективным инструментом продаж. 41,2% респондентов сказали, что телефон является наиболее эффективным инструментом продаж. Это одно из самых неожиданных статистических данных о продажах, которые получены в результате этого опроса, говорит Уэйшак.
«Я ожидал, что люди скажут, что электронная почта или соцсети гораздо лучше, но оказалось, что телефон по-прежнему работает». - Большинство продавцов не любят свою работу. Только 17,6% респондентов оценивают свою удовлетворенность работой как выдающуюся, а 47,1% – как просто хорошую.
- Лучшие продавцы тратят больше времени на активную деятельность по продажам. 81,6% ведущих продавцов тратят 4 часа и более на активную деятельность, связанную с продажами (поиск, продажи, презентации, работа с предложениями, последующие продажи и т. д.). Только 60,8% обычных продавцов тратят на это столько же времени. Обычные продавцы отвлекаются, делают другие вещи, занимаются серфингом в Интернете, застревают в организационных моментах и т.д.
«Эта статистика продаж показывает, что ключом к успеху является трата времени на ключевые действия, связанные с продажами».
Эти выводы дают представление о том, как сегодня развивается мир продаж. Их анализ и использование в работе помогут выйти на новый уровень управления продажами и проектами. В этом также помогут широкие возможности специального сервиса для бизнеса – CRM-системы «Простой бизнес».