Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2018 > 4 вопроса от Google, с которых нужно начинать изменения
Исследования Центра креативного лидерства показывают, что почти 70% всех инициатив по изменениям не достигают намеченного результата. Как же изменить ситуацию? В компании Google провели тщательный анализ всех процессов управления изменениями и решили создать свой четырехэтапный подход к этому.
На первом этапе задается удивительно простой, но глубокий вопрос: «Зачем? Почему изменения необходимы именно сейчас?» Также задаются уточняющие вопросы:
- Какую проблему вы пытаетесь решить?
- Каковы угрозы и возможности?
Ответы на эти вопросы устраняют неопределенность.
Переход к следующему этапу. Задайте вопрос: «Что?» Здесь вы должны четко понять, чего хотите достичь, задав следующие вопросы:
- Каково желаемое будущее?
- Что считать успехом и что – неудачей?
- Каковы противоположные мнения или альтернативы?
Мы опасаемся перемен, но когда мы четко определяем желаемое состояние будущего, нам легче контролировать происходящее.
Затем в Google переходят к следующему этапу. Задайте вопрос: «Кто?»
- На кого повлияют изменения?
- Кто является ключевыми заинтересованными сторонами?
- Кто будет сопротивляться изменениям? Как вы можете помочь им пройти этот путь?
Один из самых больших барьеров на пути к изменениям появляется, когда сотрудники не чувствуют, что их интересы принимают к сведению. Часто сотрудники воспринимают руководителей в период изменений как неких бесчувственных роботов.
Наконец, последний, четвертый вопрос: «Как?»
- Как вы сообщите об изменениях?
- Как вы будете осуществлять сами изменения?
Итак, если вы ищете, как внести изменения в свой бизнес, воспользуйтесь опытом таких гигантов, как Google. Грамотно выстроить управление этими процессами, а также коммуникациями и проектами вам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».