Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2018 > Как в инстаграме работать с миллениалами

Как в инстаграме работать с миллениалами

«Миллениалы, или люди, родившиеся после 1981 года, свободно чувствуют себя в социальных сетях, – говорит Линни Лукас. – Я думаю, что самая неиспользованная социальная среда – это та, которую многие компании больше всего боятся: это Instagram. Компании действительно должны опасаться Instagram, потому что если эта платформа используется ненадлежащим образом, может быть катастрофа. Работая над аккаунтами в социальных сетях, я была потрясена тем потенциалом, который многие компании тратят впустую при ведении аккаунта в Instagram».

Линни Лукас дает рекомендации о том, как эффективно использовать Instagram для коммуникаций с миллениалами:

  1. Используйте «сториз». Это способ провести вашего клиента за кулисы бизнеса. Клиенты хотят видеть человека за клавиатурой, поэтому используйте «сториз» как способ связаться с ними, как будто они ваш друзья, а не только лишь покупатели. Вы также можете сохранить основные моменты, которые остаются в вашем профиле постоянно. Основные моменты помогают поддерживать интерес к вашей компании.
  2. Разработайте стратегию. Если вы отправляете кому-то пять сообщений в день без ответа, вы явно делаете что-то неправильно. Используйте платформу аналитики, чтобы определить, что работает, что нет. Заведите привычку размещать посты в соответствии с вашей стратегией и придерживайтесь ее, а затем проанализируйте результаты. Начните с публикации один раз каждый день, затем четыре раза в неделю, затем три раза в неделю и т. д., пока у вас не будет данных для выбора самой эффективной стратегии. Самое главное знать, что вы никогда не будете нравиться всем, но если вы найдете стратегию, которая будет привлекать внимание подписчиков, вы получите максимальную отдачу.
  3. Придерживайтесь стиля. Просмотр аккаунта, который отличается особым стилем, – невероятное удовольствие. Такая страница показывает, что тот, кто ведет аккаунт, действительно заботится о работе и контенте. Не нужно много работать над темой или эстетикой для вашей учетной записи. Просто используйте один и тот же фильтр для каждой фотографии, или вы можете научиться чередовать фильтры, чтобы ваш аккаунт выглядел интереснее.
  4. Ставьте хэштеги (но в разумных количествах). Использование хэштегов – отличный способ сделать видимыми ваши посты для тех, кто ищет что-то определенное, но они также могут сыграть против вас, если используются слишком часто. Используя ту же платформу аналитики, которую вы выбрали для отслеживания эффективности размещенных постов, вы можете выяснить, какие из них работают.

Итак, всегда есть место для роста. Для повышения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами многие компании также используют специальные сервисы, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии