Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2018 > 69% потребителей удовлетворены сервисом, предоставляемым с помощью искусственного интеллекта

69% потребителей удовлетворены сервисом, предоставляемым с помощью искусственного интеллекта

Искусственный интеллект наступает, и большинство потребителей уже привыкли к нему. Это могут быть разные варианты – использование чатов для обслуживания клиентов, распознавание лиц для идентификации или голосовые разговоры с помощью цифрового помощника в смартфоне.

Новое глобальное исследование показало, что почти три четверти (73%) потребителей знают о наличии взаимодействий, обеспечиваемых искусственным интеллектом. Исследование Capgemini состояло из опросов 10 000 потребителей в 10 странах.

По данным AudienceSCAN, почти 52,2% опрошенных искали близлежащие магазины/ розничных продавцов с помощью мобильного устройства в течение последних шести месяцев. Такой поиск обычно проводится с помощью активированного голосом помощника, такого как Siri.

Большинство (69%) потребителей были удовлетворены их взаимодействием с искусственным интеллектом. 55% опрошенных  предпочли бы, чтобы взаимодействия происходили с сочетанием искусственного интеллекта и людей.

Вот преимущества искусственного интеллекта, о которых сообщили 5000 потребителей, удовлетворенных взаимодействием с ним:

63% - большой контроль над взаимодействием.

63% - полная доступность.

45% - быстрое разрешение вопросов поддержки.

35% - снижение усилий со стороны потребителя.

30% - улучшение конфиденциальности и безопасности персональных данных.

30% - более высокий уровень надежности.

29% - более высокая персонализация.

Большинство (62%) потребителей находят человеческий голос искусственного интеллекта убедительным. 57% удовлетворены его способностью понимать человеческие эмоции и отвечать на вопросы.

Вместе с тем, 62% потребителей хотят, чтобы искусственный интеллект был больше похож на человека.

В целом, поскольку искусственный интеллект начинает звучать и действовать менее искусственно, его все больше принимают потребители.

Выстраивать эффективные коммуникации с клиентами, анализировать данные клиентской базы, работать с воронками продаж многим компаниям сегодня помогают специальные сервисы, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии