Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2018 > 69% потребителей удовлетворены сервисом, предоставляемым с помощью искусственного интеллекта
Искусственный интеллект наступает, и большинство потребителей уже привыкли к нему. Это могут быть разные варианты – использование чатов для обслуживания клиентов, распознавание лиц для идентификации или голосовые разговоры с помощью цифрового помощника в смартфоне.
Новое глобальное исследование показало, что почти три четверти (73%) потребителей знают о наличии взаимодействий, обеспечиваемых искусственным интеллектом. Исследование Capgemini состояло из опросов 10 000 потребителей в 10 странах.
По данным AudienceSCAN, почти 52,2% опрошенных искали близлежащие магазины/ розничных продавцов с помощью мобильного устройства в течение последних шести месяцев. Такой поиск обычно проводится с помощью активированного голосом помощника, такого как Siri.
Большинство (69%) потребителей были удовлетворены их взаимодействием с искусственным интеллектом. 55% опрошенных предпочли бы, чтобы взаимодействия происходили с сочетанием искусственного интеллекта и людей.
Вот преимущества искусственного интеллекта, о которых сообщили 5000 потребителей, удовлетворенных взаимодействием с ним:
63% - большой контроль над взаимодействием.
63% - полная доступность.
45% - быстрое разрешение вопросов поддержки.
35% - снижение усилий со стороны потребителя.
30% - улучшение конфиденциальности и безопасности персональных данных.
30% - более высокий уровень надежности.
29% - более высокая персонализация.
Большинство (62%) потребителей находят человеческий голос искусственного интеллекта убедительным. 57% удовлетворены его способностью понимать человеческие эмоции и отвечать на вопросы.
Вместе с тем, 62% потребителей хотят, чтобы искусственный интеллект был больше похож на человека.
В целом, поскольку искусственный интеллект начинает звучать и действовать менее искусственно, его все больше принимают потребители.
Выстраивать эффективные коммуникации с клиентами, анализировать данные клиентской базы, работать с воронками продаж многим компаниям сегодня помогают специальные сервисы, например, CRM-система «Простой бизнес».