Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Что меняется в компании после установки CRM
Что меняется в компании после установки CRM
Внедрение автоматизации меняет систему работы руководства, сотрудников, схему их взаимодействия, а также помогает улучшить качество обслуживания клиентов.
CRM: клиентская база выходит на новый уровень
После автоматизации большого объема клиентских данных компания получает оперативную аналитику, использование которой позволяет улучшить сервис. В частности, системы автоматизации сохраняют всю историю взаимодействия по каждому покупателю, поэтому легко узнать предпочтения конкретного заказчика и понять особенности его покупательского поведения.
Кроме того, при использовании программы со встроенной IP-телефонией компания может грамотно настроить переадресацию звонков, а значит, покупатели не будут долго ждать на телефоне и быстро получат ответы на свои вопросы.
За счет использования CRM клиенты будут обслуживаться быстрее. Это связано не только со множеством инструментов для коммуникаций, но и с возможностью установить программу на мобильные устройства. Поэтому если менеджер стоит в пробке или в очереди в банке, он может ответить на запрос клиента раньше, чем если бы он вернулся в офис.
CRM компании как помощник в повышении эффективности
Автоматизация продуктивна как для работников, так и для персонала. Сотрудникам организации она помогает:
- работать быстрее;
- избегать повторяющихся действий за счет их автоматизации;
- оперативнее связываться с коллегами;
- получать объективную оценку качества своей работы, поскольку все действия работника фиксируются;
- не забывать о важных звонках и делах за счет использования автонапоминаний и календаря;
- быстрее вникать в работу организации за счет использования базы знаний.
Руководителю автоматизация позволяет:
- контролировать и объективно оценивать работу персонала, понимать, сколько времени тратят специалисты на решение рабочих задач;
- улучшать качество обслуживания через CRM – клиенты смогут получать более качественный телефонный сервис, ведь программа записывает все разговоры с покупателями;
- экономить время за счет проведения видеоконференции вместо обычных совещаний, а также благодаря возможности ставить задачу онлайн сразу всем участникам проекта (руководителю не придется объяснять задание каждому специалисту в отдельности);
- организовать коллективную работу штатных и удаленных специалистов, а также взаимодействие филиалов;
- формировать единое информационное пространство организации;
- разграничивать доступ к информации.
CRM: контакты становятся более оперативными
В современных программах автоматизации предусмотрено множество инструментов коммуникаций, что позволяет работникам оперативно контактировать с коллегами бесплатно. Кроме того, встроенная IP-телефония помогает экономить на переговорах с клиентами из других городов за счет адекватных тарифов.
Если вам нужна продвинутая CRM, клиентская база, обратите внимание на программу автоматизации «Простой бизнес». Она позволяет управлять организацией в комплексе: проектами, персоналом, коммуникациями, бухгалтерией, сайтом, маркетингом, рассылками и др.
Попробуйте CRM-систему «Простой бизнес» и оцените все возможности автоматизации с бесплатной версией, или узнайте больше об автоматизации управления с помощью CRM-систем.