Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Что меняется в компании после установки CRM

Что меняется в компании после установки CRM

Внедрение автоматизации меняет систему работы руководства, сотрудников, схему их взаимодействия, а также помогает улучшить качество обслуживания клиентов.

CRM: клиентская база выходит на новый уровень

После автоматизации большого объема клиентских данных компания получает оперативную аналитику, использование которой позволяет улучшить сервис. В частности, системы автоматизации сохраняют всю историю взаимодействия по каждому покупателю, поэтому легко узнать предпочтения конкретного заказчика и понять особенности его покупательского поведения.

Кроме того, при использовании программы со встроенной IP-телефонией компания может грамотно настроить переадресацию звонков, а значит, покупатели не будут долго ждать на телефоне и быстро получат ответы на свои вопросы.

За счет использования CRM клиенты будут обслуживаться быстрее. Это связано не только со множеством инструментов для коммуникаций, но и с возможностью установить программу на мобильные устройства. Поэтому если менеджер стоит в пробке или в очереди в банке, он может ответить на запрос клиента раньше, чем если бы он вернулся в офис.

CRM компании как помощник в повышении эффективности

Автоматизация продуктивна как для работников, так и для персонала. Сотрудникам организации она помогает:

  • работать быстрее;
  • избегать повторяющихся действий за счет их автоматизации;
  • оперативнее связываться с коллегами;
  • получать объективную оценку качества своей работы, поскольку все действия работника фиксируются;
  • не забывать о важных звонках и делах за счет использования автонапоминаний и календаря;
  • быстрее вникать в работу организации за счет использования базы знаний.

Руководителю автоматизация позволяет:

  • контролировать и объективно оценивать работу персонала, понимать, сколько времени тратят специалисты на решение рабочих задач;
  • улучшать качество обслуживания через CRM – клиенты смогут получать более качественный телефонный сервис, ведь программа записывает все разговоры с покупателями;
  • экономить время за счет проведения видеоконференции вместо обычных совещаний, а также благодаря возможности ставить задачу онлайн сразу всем участникам проекта (руководителю не придется объяснять задание каждому специалисту в отдельности);
  • организовать коллективную работу штатных и удаленных специалистов, а также взаимодействие филиалов;
  • формировать единое информационное пространство организации;
  • разграничивать доступ к информации.

CRM: контакты становятся более оперативными

В современных программах автоматизации предусмотрено множество инструментов коммуникаций, что позволяет работникам оперативно контактировать с коллегами бесплатно. Кроме того, встроенная IP-телефония помогает экономить на переговорах с клиентами из других городов за счет адекватных тарифов.

Если вам нужна продвинутая CRM, клиентская база, обратите внимание на программу автоматизации «Простой бизнес». Она позволяет управлять организацией в комплексе: проектами, персоналом, коммуникациями, бухгалтерией, сайтом, маркетингом, рассылками и др.

Попробуйте CRM-систему «Простой бизнес» и оцените все возможности автоматизации с бесплатной версией, или узнайте больше об автоматизации управления с помощью CRM-систем.